billiondollar 1 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 помогите плиз, мерю на клемах движка и крыла 14,2 - прибор видит 12,7 на акуме 12,8 , лампа зарядки моргает иногда на замерах под капотом провалов нет в этот момент в заглушеном состоянии все замеры одинаковы где-то плюс теряется - что за пред на 200А у водительского - где он точнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Для начала залезь под машину и почисти плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billiondollar 1 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 это сила на стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 1 час назад, billiondollar сказал: это сила на стартер Не только . Начни с этой точки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billiondollar 1 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 да верно, посмотрел как реально сделано - с гены на зарядку, с зарядки на стартер, со стартера на указанный вами болт, а с него на всю машину и похоже прямой на акум коск на стартере был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geoning 0 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Да ли сте проверили тежину испод седишта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimold 0 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 провод стартера смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти