Михаил КМВ 0 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Сегодня ко мне приехал автомобиль FordTranzit TDC ,2л, 110 л.с, 2008г. двигатель QVFA, ЭБУ VISTEONDCU102. Идентификационные данные стоковой прошивки: HW: 6C11-12AG SW: 6C11- 12K532-BV Ver HW: 6C11-12B684 – AB SW upg: 6C11-12A650-CV В складчине прошивок нашел ближайшую прошивку: Ford Transit 2.2TDCI DCU102 6C11-12A650-CV 6C11-12K532-BV TUN EGR off. Bin. Здесь отличие в Ver HW: 6C11-12B684–AB и 12A650-CV, т.е. отличие в железе, поэтому записывал Кессом в режиме PARITAL WRITE. В режиме TOTAL WRITE появлялась ошибка. После записи этой прошивки клапан EGR перестал работать, но появилась задержка в начале разгона (двигатель тупит). Максимальные обороты двигателя не увеличились (4800 об/мин). Поэтому пришлось снова записать стоковую прошивку, но после ее перезаписи снова появилась задержка в начале, раньше этой задержки на стоковой прошивке не было. Пожалуйста дайте совет, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Это все понятно, а с ниссаном то что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил КМВ 0 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Дизельному двигателю Ниссан сделали капитальном ремонте и заодно физически заглушили клапан EGR. После ремонта появилась ошибка "P1103 - Напряжение ДМРВ показывает более высокий расход воздуха, чем ожидаемое значение". Если , я правильно понимаю, то эта ошибка связана с заглушенным клапаном EGR. Стоковая прошивка имеет HW: 12B684-AB, а в складчине прошивок на Форд транзит имеются прошивки только с HW: 12K532-AB, а калибровки совпадают. Непонятно, в чем принципиальная разница структуры прошивок с разными HW. После записи прошивки Кессом (в режиме записи только калибровок), клапан EGR отключился, но появилась явная турбояма в начале разгона, т.е.педаль газа в пол, а автомобиль разгоняется медленно, пока не раскрутится турбина. Какие могут быть причины появления турбоямы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти