Magadan69 224 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Интересная петрушка получается. Включаешь зажигание и есть два варианта событий: 1. Если указатель температуры не зашкаливает, то заведется, и блок DDE7 выйдет на связь с диагностическим сканером. 2, Если зашкаливает, то предстоит игра ключем зажигания, пока стрелка температуры не ляжет на нормальные значения. В этот момент глюка и блок DDE7 не выходит на диагностику. Причем стартер разблокируется и крутит, но авто не заводится. Когда блок выйдет на диагностику, ошибок внутри него нет. Промерил все внешние напряжения (массы, плюс зажигания, плюсы после главного рэле, плюсы 5вольт, питающие датчики) все есть в момент глюка. В момент глюка также смотрел осциллографом шину CAN тоже жива. Все остальные блоки(ABS, TCM, Immo, IKE), ругаются на связь с блоком DDE7. Правда приборка еще не видит ABS. Может кто сталкивался с подобным, и знает как это лечить? Модератор, помоги пожалуйста, не в том разделе тему создал, у меня кузов-то Е53, а не 39-й !!! Просто невнимательность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardik 20 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 проблема в щитке приборов. смотри его плюсы и массы. а лучше подкинуть другой для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuka 1 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Ситуация была один в один. И плюсы проверял, и массы, и реле менял, и без приборки пробовал..... Поменяли DDE и уже 2 года никаких проблем. (Если шкалит температуру то значит моторник не включается). Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadan69 224 Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 4 часа назад, schuka сказал: (Если шкалит температуру то значит моторник не включается) Это я понял. Но может, знаете "больное место", именно внутри моторника? Я его вскрыл, в надежде, что найду или подгоревшее, или "заросшее тиной", или непропай. Но он, зараза, внутри девственно чист, и все вроде пропаяно, я даже на всякий случай "прожарил" контроллер, который BGA. Но это не помогло. 7 часов назад, wardik сказал: проблема в щитке приборов. смотри его плюсы и массы. а лучше подкинуть другой для проверки. Точно так-же глючит и без приборки, то заведется, то нет. Только пришлось сделать индикатор разблокированного мотора, а то температурная стрелка-то отключена. Воткнул светодиод на плюс после главного реле, а второй вывод светодиода на провод соединяющий приборку и DDE (S_OLD). Как светодиод загорится после включения зажигания, значит можно заводить. При промеривании внешних сигналов, заметил эту особенность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuka 1 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 К сожалению не было возможности поэкспериментировать. Человеку нужно было ехать и по итогу поменял блок в другом городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpionxu 0 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 блок аде отжил свое, было такое на е39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения