Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, вопросы по прописке смартключей на указанные бренды. В общем и целом у всех всё ясно, но вдруг. И вот у меня оказался такой "вдруг"

GS350 2010 г.в. добавление смарта. Всё как обычно, до момента записи: "Поднесите запрограммированный смарт" - подносим и тишина, никакой реакции ни зуммер не пикнул, ни программатор не предложил поднести новый ключ, как буд-то кнопка не видит смарта! Клиент торопился, часовой отвертки под рукой не было! Попросил клиента дома раскрутить смарт, вытащить батарейку и попробовать завести (грешил на антенну или может кто уже полазил и отсек кнопку, дабы не дописали ключ). Вчера 9 мая, звонит клиент, мол попробовал без батарейки - при поднесении к кнопке все заводится.

Вопрос: Кто-нибудь сталкивался? Какие мысли?

Уже до смешного "вдруг" потому что вместо смартов - на пассажирском сиденье сидел клиент?))) Просто обычно выгонял их на заднюю сидушку, а смарты клал на пассажирскую спереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, там вопрос не стоит почему второй смарт не пишется ))) (Смарт добавляем конечно разлоченный) Там ситуация в том, что при входе в режим добавления смартключа, требуется сначала поднести первым родной (действующий) смартключ и только после его считывания система предложит поднести новый. Так вот вопрос в том, что родной действующий смартключ, когда его подносим первым - реакции нет (как буд-то антенна низкочастотная на кнопке не работает, что-то с индукцией)! Позвонил клиент, выкрутив винтики и вытащив батарейку, он проверил: поднес смарт к кнопке - завел авто!

Вопрос: почему система при добавлении ключа на первом этапе, когда необходимо поднести первым свой родной смарт - не видит свой родной смарт (естественно и не продолжает процедуру, не предлагает затем поднести новый ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери закрыты в этот момент ? FVDI просит закрыть все двери при программировании смарта . Не знаю как другие приборы , писал ещё SKP 900 , там вроде не было сообщения закрыть все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну другие не просят и FVDI и Абрик вроде да и то вроде только при ресете! Были следующие догадки: 1) На пассажирском сидел клиент, а не смарты, смарты положил на консоль где ручник обычно и подлокотник :-))) 2) Как оказалось, вспомнил, у меня в кармане лежал ещё один чистый смарт. 3) Была информация на программаторе, что в системе 3 ключа 4) про дверь не помню, может пассажирская была открыта!

Но практика показывала, что такие нюансы обычно не влияли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно делаю через ресет. Т.е. один ключ уже остается в памяти, после просит добавить еще. Подносим новый, слышим пик пик. И на этом все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Ресет иммо? или через Erase smartkey?

Ресет иммо для добавления смартключа, хм? Ну раньше возможно, но сейчас почистить смарт на тойоте вообще каждый второй прибор может... Ресет иммо не целесообразно делать на улице при случайной встрече на 5 минут )))) Ладно, когда машина в мастерской стоит...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autopolza сказал:

 

Да, просто сделай Erase smartkey, дальше первым поднеси ключ который рабочий, следующий новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к таком более безопасному "в поле" варианту я и склоняюсь, по крайней мере если опять не считается родной смарт, то ничего не сотрется, если считается, то почистится все лишниее. Было конечно предположение что может криво что-то когда-то кто-то положил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...