Andry6 3 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 здравствуйте, приехала ешка w124 2.2- нагреется начинает троить, плохо тянет. посмотрел проводку- конченная до ужаса, неизвестно как машина вообще не сгорела. сделал проводку, поставил, машина не заводиться. начал проверять, диагностировать- не видит вращение коленвала и ошибка отсутствует или неверный сигнал коленвала(даже тахометр не дергается). думал экран. провод на датчик тоже посыпался- проверил, нет провод хороший, проверил осциллограмму- вращения нет, снял датчик подал с имитировал ему сигнал- насос заработал, форсы защелкали и пошла искра. поставил обратно. кручу стартером- молчит. решил датчик чуточку "утопить"(может намагничевание) сточил плоскость на датчике прилегающую на кожухе- и Алелуя- завелась почти с пол пинка. на радостях решил пару раз контрольно завести- перепроверить, заглушил. второй раз завелась не так хорошо как в первый но тоже норм , третий раз на 4-5 сек, после не завелась вообще, и опять та же история- осциллограмма при вращении стартером ничего не показывает, снимаешь датчик имитируешь- прыгает осциллограмма, есть искра, форсы, насос. пробовал с толкача- тоже нету.(был случай на 2.0 w124 крутишь стартером все по нулям, чуть толкнул завелась- отправил разбираться с намагничеванием). что самое интересное машина же до ремнта проводки приехала своим ходом, ремонт проводки у меня далеко не первый, провода все перепаиваю, ничего в проводке не перепутал, да и как может влиять проводка на то что не видит вращение. подскажите что можно еще проверить или что сделать, заранее Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrkotyara 10 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 привет ! а магнит не слетел случаем ? а что касается намагничивания ,были такие случаи ,но там стреляет ,нужно снять шкив ,снять магнит и размагнитить все переменным полем ,магнит же если есть более мошный намагнитить ,потом собрать обратно все да еще чуть не забыл ,если датчик не оригинал ,может вообще не работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 2 часа назад, rrkotyara сказал: а магнит не слетел случаем ? от чего бы ему слетать, машина пришла своим ходом, встала на место, снял проводку(стояла без проводки 3 ночи) на 4 день поставил, машину никто не трогал вообще. на венце 2 лопатки(1 с магнитом другая без) то есть за полный оборот венца должно быть 2 импульса,- 1 с магнитом на 1-4 цилиндр, а 2 на 2-3 цилиндр, если бы не было магнита он должен видеть хоть какие то сигналы о вращении, пусть даже не правдоподобные. если был бы один сигнал только от магнита он бы давал на 1 оборот 1 сигнал, если я ошибаюсь подправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Во время старта ток стабильно? Может акум надо добавить или зар устройства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdilW 0 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Ну для начала я бы проверил по нагрузкой питания эбу. в том числе и вовремя старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrkotyara 10 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 ну как правило при слете магнита заведется ,но уже чуть дольше ,он по распредвплы это сделает ... реле перегрузки не зацвело случаем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 всем спасибо за помощь, все это проверил, проблему решил, в эбу отгорел пин массы от платы получается машина приехала уже на подгоревшем пине, пока снимал проводку контакт потерялся и машина встала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения