ilja172 27 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 В дождливую погоду мультимедийный дисплей начал показывать -40 градусов. Компрессор кондиционера перестал включаться. При подключении сопротивления 2 кОм процент (%) сигнала с датчика 86%, при подключении (родного) датчика с сопротивлением 25 кОм процент 46%. При подключении нового датчика с сопротивлением 4 кОм процент 56%. Обновление наружной температуры не получается (GDS2 объясняет причину как "запрос вне допустимых характеристик", Сканматик просто пишет "Ошибка"). Несколько дней назад отображаемая температура на дисплее составляла -10 градусов. После снятия клеммы с аккумулятора и попытки обновления стало -12 градусов. Но интересный момент!!! Кондиционер стал включаться даже с температурой -12 градусов !!! Сейчас отображаемая температура и параметр в приборной панели ровно 0 градусов Цельсия. Раз процент меняется пропорционально сопротивлению, значит проводка в порядке. На фишке +1,3 Вольт при подключенном датчике и +5 Вольт при снятой фишке. На всякий случай снял подкапотный блок предохранителей - все сухо. Также клиент замечал, что в какой-то момент переставал работать обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. В чем может быть причина необновляемой наружной температуры? И второй вопрос. Резистор вентилятора Cruze, Aveo T300 продается только в сборе с вентилятором. Пока освоил обжим медными лужеными гильзами термопредохранителя ZH103-195 195 градусов, 15А. И также попробовал запаять прогар в резисторе. Поддается пайке очень хорошо. Но есть проблема: у резистора две секции и после пропайки одной остается обрыв во второй. А скоростей вентилятора на Cruze аж целых ТРИ!!! (низкая, средняя и высокая). Получится резкий переход с низкой сразу на высокую (средняя не работает). Если кто-нибудь ставил резистор от Нексии, подскажите куда удобнее присоединиться и куда его удобнее закрепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Запаянный мною резистор прогорел на следующий же день. В следующий раз ставлю клиента перед фактом: только замена вентилятора в сборе с резистором и всё. Пусть покупает. Chevrolet с неправильными показателями наружной температуры не возвращался, значит, кондей у него работает. Решения по наружной температуре не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения