Перейти к содержанию

TLC200 4.7 Не запускается


romario339

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи не можем запустить легендарного крузака 200 2008г 4,7л. 

Изначально приехала машинка к мотористам попросили сделать регулировку клапанов так как не тянет двигатель, затем моторюги сняли клапанные крышки подрегулировали клапана собрали и машина не запустилась. После чего проверили все предохранители посмотрели компрессию 6кг решили перебрать двигатель, заменили залегшие кольца, сделали все за 2 дня так как моторюги опытные и все запчасти есть в наличии, теперь компрессия впорядке а машинка не запускается. Еще раз, мотористы делают исключительно эту модель тойоты так как их у нас слишком много и ошибка исключена.(это двигатель с закрытыми глазами могут перебрать) 

Привезли ее к нам, висит ошибка P1343-Camshaft Position Sensor "A" High Input (MRE) не удаляется! Когда отдавали нам машину сказали что в одном ряду цилиндров на трех катушках есть искра на четвертом нет и во втором ряду на одном есть а на трех нет искры. 

решили зацепиться за ошибку и потушить ее: 

Прозвонили провода от распредов до компа целые, сами датчики распредвалов целые, осциллограммы тоже четкие, комп разобрали следов горелого нет, до сопротивлений в компе с датчиков звонится(т.е плохие контакты исключены). Датчики на двух проводах на одном висит минус с компа а на другом индукция сигнала на комп. 

Еще я заметил ВАЖНУЮ вещь что при отключении любой катушки зажигания или датчика распредвала комп дополнительных ошибок не выдает, а вот при отключении датчика vvti или maf тут же выскакивает ошибка. ЧТО НЕ ТАК? 

В связи с этим подозреваю что на комп может не хватать или питания или массы. В моих программах и библиотеке отсутствует схема на двигатель 4,7 LC200 Если кто имеет возможность ПОМОГИТЕ СО СХЕМОЙ ПОЖАЛУЙСТА.

Большего я сделать пока не успел еще планирую снять сигнал с датчика колена а если найдется схемка то мы конечно же победим и отчитаемся! 

Спасибо за внимание друзья любой совет и помощь на вес золота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то попутались у вас кони и люди. 4.7 литра это дизель 1VD. У Вас по описаниям бензинка. 1GR или 3UZ. Но они не 4.7.

Дайте лучше VIN. Ну либо модель (на стойке двери). VDJ200, GRJ200, UZJ200 или чего там. Но лучше VIN. Тогда будет и схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, hexprof сказал:

Что-то попутались у вас кони и люди. 4.7 литра это дизель 1VD. У Вас по описаниям бензинка. 1GR или 3UZ. Но они не 4.7.

Дайте лучше VIN. Ну либо модель (на стойке двери). VDJ200, GRJ200, UZJ200 или чего там. Но лучше VIN. Тогда будет и схема.

ок понял утром вин скину и техпаспорт сфоткаю. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина приехала своим ходом до регулировки клапанов, а сама уехать не  смогла, то и дело не в залегших кольцах или другой механике. В блоке сток?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romario339 сказал:

Еще я заметил ВАЖНУЮ вещь что при отключении любой катушки зажигания или датчика распредвала комп дополнительных ошибок не выдает, а вот при отключении датчика vvti или maf тут же выскакивает ошибка. ЧТО НЕ ТАК?

Пока вращения не увидит не занесет эти ошибки.

Газ стоит? Блокировки есть?

Может задающие перепутали при сборке? Может распред треснул? Может датчик отъехал? Гадать можно долго.

Давай осцилки КВ и 2 РВ. Мне кажется или блокировка или не так собрали.

Мерить лучше у моторника. Одним махом и проводка и датчики и фазы будут видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, hexprof сказал:

Техпаспорт не надо. VIN достаточно.

win JTMHT05J005012194

насчет стока незнаю пока. Сейчас сниму осцил одним махом все три датчика. Вот такую инфу надыбал ниже вроде как получается распредвала 1 датчик стоит трех контактный а эти два положение wwti. газ стоит но редуктор ловато а мозги диджитроник 4 поколения на них воде нет кана!

P1342+LC-200.pdf

Parts+Location.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо большое за помощь, победили автомобиль запустился! Проблема была в трех контактном датчике распредвала сигнальный провод под корень оторвался от мамы но остался незаметно на своем месте в резинке. поставил новую маму с проводом на фото. Очень помогли, Благодарю всех за помощь!  

WhatsApp Image 2018-04-26 at 15.02.47.jpeg

2018-04-26_15-09-49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...