Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.


 


Имеется авто Audi A6 C6 2.7 tdi 2006 (пробег 175000км) с ошибкой по вихревым заслонкам.


Прошу у Вас специалисты помочь в некоторых вопросах.


Если удалять вихревые заслонки физически и программно, заодно отключить систему ЕГР,


быстро забьется сажевый фильтр?


Или все это отключается комплексно (EGR, заслонки, DPF)?


Посоветуйте как поступить лучше.


 


P.S.: я в этом деле начинающий, если есть у кого дамос на ECU этого авто, поделитесь.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

 

Имеется авто Audi A6 C6 2.7 tdi 2006 (пробег 175000км) с ошибкой по вихревым заслонкам.

Прошу у Вас специалисты помочь в некоторых вопросах.

Если удалять вихревые заслонки физически и программно, заодно отключить систему ЕГР,

быстро забьется сажевый фильтр?

Или все это отключается комплексно (EGR, заслонки, DPF)?

Посоветуйте как поступить лучше.

 

P.S.: я в этом деле начинающий, если есть у кого дамос на ECU этого авто, поделитесь.

Если отключать ЕГР, то нужно будет и сажу, 

ЕГР прнинмает участие при регенерации сажевика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо мил человек, будем и с DPF тогда разбираться.


 


Еще такой вопрос, необходимое условие правильного считывания прошивки из ECU исправность двигателя и всех его систем?


Т.е. ошибка заслонок это уже в условия не попадает, или всетаки это не  является проблемой изменения прошивки?


 


P.S.: Вы меня конечно извините, что обратился на форум автомастеров, я в программировании еще чайник но потихоньку начинаю разбираться, а спросить толком не у кого.


Поэтому приходиться черпать информацию из интернета и на разных тематических форумах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, незачто!

неисправность двигателя не влияет на считывание прошивки, нужно чтоб сам блок был исправным!

так же и заслонки не влияют!

для того чтобы удалить заслонки нужно знать коды ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку считал, теперь мучаю winols (или он меня (= ).


Ошибки мне известны по заслонкам;


12597 P3135 - заслонки впускных каналов не достигнут нижний упор


04120 P1018 - заслонки 2 впускных каналов не достигнут нижний упор


Только для чего они нужны в изменении прошивки ума не приложу,


если их (ошибки) затереть это-же не поможет в их отключении? 


А отключить можно их (заслонки) либо свитчами в прошивке или изменениями в картах (правда не разобрался еще в каких).


К сожалению дамоса нет к этому блоку =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще поправить карту и вывести из диагностики, не затирая классы ошибок...

Кому-то проще, кто знает и у кого есть опыт.

Я только начинаю, поэтому для меня это как для младенца начать разговаривать.  :omg:

Изучаю мат часть и сравниваю прошивки между собой.

А насчет затирания ошибок уже читал, что это не выход из ситуации, необходимо править карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.


Проверьте меня пожалуйста, кому не трудно, на предмет того, правильно или нет, я отключил EGR.


Файлы прилагаю.


4F1910401C.RAR


4F1910401CAudiA6egroff-380752.rar


 Спасибо заранее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Модераторы, можно удалять.


Никому не интересно, сам разобрался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...