limard_ 13 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Суть проблемы такова : Ошибки указанные на фото и в Теме живут в машине . симптомы таковы : машина до 3000 оборотов очень туго набирает, после 3000 срывается ( очень похоже больше на Map ) Проверили проводку (она целая ) замерил датчик и регулятор давления на сопротивление , все в норме ! В Москве ( там это случилось ) на официальном сервисе приговорили блок ! Я снял блок ( так как машина после небольшого ДТП была как выяснилось ) разобрал , пересмотрел , проверил дорожки и прочее ( никаких явных проблем не наблюдается ) кто то сталкивался с таким подобным или тут реально проблема в Блоке Управления в самой программе? На сколько мне практика в ремонте подсказывает , что проблема должна быть на поверхности а не глубоко! На фото для надобности есть ВИН ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard_ 13 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 По данной проблеме разобрался только в следующем . Эти ошибки были из-за того что подцепили плюясь на датчик , так как проблема была что машина не заводилась , и чтобы доехать , пришлось кинуть на СТО дополнительно Питание которое пропала , и она заглохла ! Я исключил Питание , удалил ошибки , они ушли и начал пробовать запускать , но она ни в какую и кинула ошибку p0687 по замыканию главного реле на +3 . Промониторил ошибку и поисковике , и буду копать по проводке и разбираться с главным реле ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard_ 13 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Тему можно закрывать , была проблема далеко не в самом блоке , а в том электрике , который подключил Питание из вне и ввёл заблуждение обычную неисправность в виде предохранителя , который не сидел толком в своём гнезде и подгорел . Так что тема закрыта ( в переднем блоке предохранителей под капотом , был обрыв в цепи из за 5А предохранителе ! ) а ошибка p2004 это из за того диагноста , который заглушил с Клапана шланг вакуумный который идёт на сброс вакуума из привода заслонок ! Вот собственно и все вопросы закрыты ! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения