YUA 0 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Здравствуйте! Прошу помощи в virgin BSI и моторного, или рабочую пару. Авто Citroen Xsara Picasso 2001 года, 1.8L_16V, бензин 6FZ. Моторный - Sagem S2000-1, eeprom 95080. BSI - Valeo_NEC. История такая: вода в BSI, авто перестало заводиться, на панели приборов "новогодняя ёлка" без включения зажигания. Купили другой BSI, по номерам всё сошлось кроме 01/101/N на родном и 01/139/N на доноре, что, как говорят, не принципиально. Из родного в донора был пересажен NEC. Вся электрика заработала в полном объеме, кроме запуска двигателя. На панели надпись "Electronic Immobiliser Fault". Для перепривязки родных ключей пытались выяснить PIN код. По VIN_у (VF7CH6FZC38989776) никто не помог. В eeprom моторного, как оказалось, его нету, а в BSI дамп поврежден и пин полностью не виден и VIN также с пропусками и ошибками. Купили чистые подготовленные чипы в ключи и Лексией хотим всё привязывать по новой со своим произвольным пин кодом. Считанные дампы с моторного и BSI прилагаются. Спасибо. Xsara Picasso 1.8L_16V_ECU+BSI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 пробуи,пин 1122 в моторнике. сделаи бси чистым под привязку и лексиеи вперед.в конце концов если не получитса сделаи иммо офф.машинка старая думаю хозяин не обидетса если не будет иммобилаизера:))) xsara_picasso_sagem.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azarfazan 0 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Вытащить пин из моторника через прищепку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти