DoktorEvgen 0 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Вечер добрый форумчане, прошу совета. Опишу проблему, притащили машину на эвакуаторе, хозяин сказал следующее. С утра машину завёл нормально, доехал до азс заправился и больше не завелась машинка. Стартёр крутит а не заводится. Привезли на эвакуаторе к нам в сервис. Машин французов не часто вижу у себя на посту. Так что знаю не много. При беглой диагностики выявлено. Нет питания (постоянного плюса на форсунки, катушку, лямбда). Висят ошибки по всем 4м форсункам, клапану абсорбера. На предохранителях 30А и 15А в блоке под капотом BSI нет питания. Куда копать дальше? Если б.у блок подкидывать, его нужно прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 посмотри питание на главном реле управления двигателя в BSM(как ты написал - блоке под капотом BSI), если там все впорядке то скорее всего сам BSM сдох это у них обычная практика ну или что-то с проводкой. резьемы не забудь посмотреть парочку приезжало с окилинными. пошевелишь питание появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoktorEvgen 0 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 При замене блока BSM прописывать его надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 683 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 2 часа назад, DoktorEvgen сказал: При замене блока BSM прописывать его надо? Добрый день. Нет не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbit1986 3 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Эта частая проблема С4 дорестайл подгорание контактов силового реле в блоке bsm лечится удалением старого реле и впайкой выносного универсального 4 х контактного реле с колодкой, после этого проблем более не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения