alexandersolovyov 0 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Здравствуйте! Считал прошивку Kess'ом, отключил в ней EGR. Клапан на машине неисправен, заглушен прокладкой. Помогите, пожалуйста, - проверьте, правильно ли отключил, можно ли это записать обратно Kess'ом или будут проблемы? Хотя-бы ответьте: "Да" или "Нет". Opel Astra-G, 2002, 1.6, бензин, Мотор: Z16XE, Блок: Delco (HW: DEL 0115351289), Прошивка: DMKP (SW: 09353489.8). opel1_z16xe_egr-off opel1_z16xe_orig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Это не Вы отключили, а ремувер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandersolovyov 0 Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 В общем, да, но можно ли им пользоваться для этого автомобиля? По разговорам на форумах, на Опелях бывают проблемы при чиптюнинге: в лучшем случае Kess может "обругать" за неправильную контрольную сумму и не записать, а иногда можно и блок уложить. Безопасно ли записать исправленную прошивку? Kess вроде сам должен считать контрольную сумму, и у меня не получилось правильно посчитать. Измененные байты вроде, рядом с картами контроля во расхода воздуха (EGR), но слегка напоминают инструкции программы контроллера. Дамосы и прошивки на этот блок найти тяжеловато - может кто подскажет где искать? На что здесь могут быть похожи флаги конфигурации, или таблица кодов DTC, похоже ли на какие-нибудь другие блоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения