zheirf1 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Уважаемые. Вопрос по датчику давления масла, механический манометр показывает давл. 0.8 кг/см2 на ХХ и 4.5 кг/см2 на оборотах ок. 3000 мин. Заменены 3 датчика давл. из разных партий. Лампа упорно горит. Отрезан провод к датчику и кинут другой. Неделя не горела, затем снова горит. На проводе с ЭБУ то есть "+", то висит "-". ЭБУ Е78 Опель Мокка. Может кто встречался с данной проблемой или слышал о ней? По схеме провод один, жёлто-синий 31 пин в разъёме Х 3 Ошибся 31 пин в Х 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 11:03, zheirf1 сказал: Уважаемые. Вопрос по датчику давления масла, механический манометр показывает давл. 0.8 кг/см2 на ХХ и 4.5 кг/см2 на оборотах ок. 3000 мин. Заменены 3 датчика давл. из разных партий. Лампа упорно горит. Отрезан провод к датчику и кинут другой. Неделя не горела, затем снова горит. На проводе с ЭБУ то есть "+", то висит "-". ЭБУ Е78 Опель Мокка. Может кто встречался с данной проблемой или слышал о ней? По схеме провод один, жёлто-синий 31 пин в разъёме Х 3 Ошибся 31 пин в Х 2. Фото эбу скинь 11 минут назад, 1faza сказал: Фото эбу скинь У них болячка с волосками в переходах с платы на разъёмы, вскрывай смотри на передмет не контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 откуда там волоски? Там пины жестко входит в плату. Это не bosch и не Simtec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 3 часа назад, Wlad_ сказал: откуда там волоски? Там пины жестко входит в плату. Это не bosch и не Simtec Возможно попутал Delco E78, для уверенности состояния лучше вскрыть и осмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheirf1 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Всем здраствуйте. Разобрался в проблеме. Оказалось вода в разъёме по центру, но снаружи ничего не видно, дело в том что разъём полый, вода внутри, снаружи её не видно. Почему полез туда? Стали отказывать лямбда-зонд, термостат, дроссель. Стал проверять целостность проводки от термостата к ЭБУ, и обнаружил замыкание на несколько пинов в разъёме, продул,всё равно звонится. Стал вертеть, подковырнул отвёрткой изнутри штекера, и крышечка соскочила, а там окись и спёкшиеся контакты. Почистил, обернул скотчем для изоляции (пластмассовые перемычки сгорели, они очень тонкие, изолента не пошла), и всё заработало. Дополнение, крышечка именно со стороны ЭБУ, т.е. штекер снять и со стороны ЭБУ поддеть крышечку шлицевой отвёрткой. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamal Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 В 14.06.2018 в 15:26, zheirf1 сказал: Всем здраствуйте. Разобрался в проблеме. Оказалось вода в разъёме по центру, но снаружи ничего не видно, дело в том что разъём полый, вода внутри, снаружи её не видно. Почему полез туда? Стали отказывать лямбда-зонд, термостат, дроссель. Стал проверять целостность проводки от термостата к ЭБУ, и обнаружил замыкание на несколько пинов в разъёме, продул,всё равно звонится. Стал вертеть, подковырнул отвёрткой изнутри штекера, и крышечка соскочила, а там окись и спёкшиеся контакты. Почистил, обернул скотчем для изоляции (пластмассовые перемычки сгорели, они очень тонкие, изолента не пошла), и всё заработало. Дополнение, крышечка именно со стороны ЭБУ, т.е. штекер снять и со стороны ЭБУ поддеть крышечку шлицевой отвёрткой. Спасибо. Очень помогла ваша тема. Только у меня от перегрева слиплись четыре контакта. Был постоянный минус на термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheirf1 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Очень рад, что вам пригодилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения