zheirf1 1 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Уважаемые. Вопрос по датчику давления масла, механический манометр показывает давл. 0.8 кг/см2 на ХХ и 4.5 кг/см2 на оборотах ок. 3000 мин. Заменены 3 датчика давл. из разных партий. Лампа упорно горит. Отрезан провод к датчику и кинут другой. Неделя не горела, затем снова горит. На проводе с ЭБУ то есть "+", то висит "-". ЭБУ Е78 Опель Мокка. Может кто встречался с данной проблемой или слышал о ней? По схеме провод один, жёлто-синий 31 пин в разъёме Х 3 Ошибся 31 пин в Х 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 29 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 11:03, zheirf1 сказал: Уважаемые. Вопрос по датчику давления масла, механический манометр показывает давл. 0.8 кг/см2 на ХХ и 4.5 кг/см2 на оборотах ок. 3000 мин. Заменены 3 датчика давл. из разных партий. Лампа упорно горит. Отрезан провод к датчику и кинут другой. Неделя не горела, затем снова горит. На проводе с ЭБУ то есть "+", то висит "-". ЭБУ Е78 Опель Мокка. Может кто встречался с данной проблемой или слышал о ней? По схеме провод один, жёлто-синий 31 пин в разъёме Х 3 Ошибся 31 пин в Х 2. Фото эбу скинь 11 минут назад, 1faza сказал: Фото эбу скинь У них болячка с волосками в переходах с платы на разъёмы, вскрывай смотри на передмет не контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 откуда там волоски? Там пины жестко входит в плату. Это не bosch и не Simtec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 29 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 3 часа назад, Wlad_ сказал: откуда там волоски? Там пины жестко входит в плату. Это не bosch и не Simtec Возможно попутал Delco E78, для уверенности состояния лучше вскрыть и осмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheirf1 1 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Всем здраствуйте. Разобрался в проблеме. Оказалось вода в разъёме по центру, но снаружи ничего не видно, дело в том что разъём полый, вода внутри, снаружи её не видно. Почему полез туда? Стали отказывать лямбда-зонд, термостат, дроссель. Стал проверять целостность проводки от термостата к ЭБУ, и обнаружил замыкание на несколько пинов в разъёме, продул,всё равно звонится. Стал вертеть, подковырнул отвёрткой изнутри штекера, и крышечка соскочила, а там окись и спёкшиеся контакты. Почистил, обернул скотчем для изоляции (пластмассовые перемычки сгорели, они очень тонкие, изолента не пошла), и всё заработало. Дополнение, крышечка именно со стороны ЭБУ, т.е. штекер снять и со стороны ЭБУ поддеть крышечку шлицевой отвёрткой. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamal 0 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 В 14.06.2018 в 15:26, zheirf1 сказал: Всем здраствуйте. Разобрался в проблеме. Оказалось вода в разъёме по центру, но снаружи ничего не видно, дело в том что разъём полый, вода внутри, снаружи её не видно. Почему полез туда? Стали отказывать лямбда-зонд, термостат, дроссель. Стал проверять целостность проводки от термостата к ЭБУ, и обнаружил замыкание на несколько пинов в разъёме, продул,всё равно звонится. Стал вертеть, подковырнул отвёрткой изнутри штекера, и крышечка соскочила, а там окись и спёкшиеся контакты. Почистил, обернул скотчем для изоляции (пластмассовые перемычки сгорели, они очень тонкие, изолента не пошла), и всё заработало. Дополнение, крышечка именно со стороны ЭБУ, т.е. штекер снять и со стороны ЭБУ поддеть крышечку шлицевой отвёрткой. Спасибо. Очень помогла ваша тема. Только у меня от перегрева слиплись четыре контакта. Был постоянный минус на термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheirf1 1 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Очень рад, что вам пригодилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения