kapkany4 44 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Golf IV 1,6 AVU 2002 Подскажите, кто уже сталкивался, пожалуйста. Не включается муфта кондиционера. Не приходит на неё плюс, с БУВ. Блок управления вентиляторами: 506L При включении кондиционера, двигатель подымает обороты, а муфта и вентиляторы - молчат. Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету. Датчики температур в норме. Предохранители почистил. Блок менял, уже третий, оригинальный. Как лечится эта ошибка? Какие условия для её записи в память? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А если подать свой плюс на муфту, включается компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Думаю включится. Я вместо неё лампочку цепляю, так наглядней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Тогда смотрите проводку, и пред там не один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 По поводу предов я в курсе. Проверил уже, и почистил. Питание на БУВ приходит, от всех предов. Что должно быть на 7 и 11 контактах? 14-ти пинового разъёма? Гольф 4, не климат.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 зимой при низкой температуре кондиционер не включится, и виной тому- датчик внешней температуры s329. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Машина стоит в тёплом боксе. А кондиционер ,ещё с лета не работает. 2 часа назад, aliksen сказал: зимой при низкой температуре кондиционер не включится, и виной тому- датчик внешней температуры s329. Машина стоит в тёплом боксе. А кондиционер ,ещё с лета не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 перемкните датчик, почему ничего не написано о давлении фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Кондиционер заправлен, пару дней назад, утечек нету. Какой датчик перемкнуть? Тут нет термовключателей, все датчики температур - термопарные. А датчик давления - электронный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 s329 по схеме в автодате со стороны пассажира, где мотор дворников. Автодата рисует так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 40 минут назад, aliksen сказал: s329 по схеме в автодате со стороны пассажира, где мотор дворников. Автодата рисует так. Спасибо за подсказку, я этот датчик уже давно нашел, в Эльзе. Он исправен, сопротивление показывает, примерно 1.5 кОм, или что-то в этом духе. И греть его пробовал. Не помогает. Единственная зацепка - ошибка 18070. Но какие могут быть причины, её появления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету. Единственная зацепка - ошибка 18070. Но какие могут быть причины, её появления? Так какая всё-же ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 в вашем варианте там должен стоять термовключатель( хотя могу и ошибаться).18070 -отсутствие +12в(30) на реле управления вентиляторами охлаждения, сопротивление оборотами целое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 1 час назад, Demon75 сказал: Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету. Единственная зацепка - ошибка 18070. Но какие могут быть причины, её появления? Так какая всё-же ошибка? *18070 — Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу. P1662 — 35-00* 1 час назад, aliksen сказал: в вашем варианте там должен стоять термовключатель( хотя могу и ошибаться).18070 -отсутствие +12в(30) на реле управления вентиляторами охлаждения, сопротивление оборотами целое? Там термопары 11 минут назад, kapkany4 сказал: Но какие могут быть причины, её появления? Я так понимаю, между ЭБУ и БУВ, нет никакой диагностики. Только два управляющих провода, на которых должны быть опорные +12. И в зависимости от того, на какой из проводов, ЭБУ подаст минус, включится первая или вторая скорость вентиляторов. А судя по тому, что приходит с БУВ, ЭБУ и определяет неисправность. Потому как между 11 пином, на блоке вентиляторов, и + на АКБ, разница потенциалов равна (напряжение АКБ - 0,43 вольта). а на этом проводке, как раз +0,43 в. Ах да, Если запускать тест, то вентиляторы жужат на первой скорости, а если скинуть фишку с ДТОЖ в радике, то жужат на второй скорости.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 1j0 919 506 L Тут такой блок управления стоял. Может быть, кто-то до меня, поставил не тот БУВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Пробей по вину в каталоге запчастей и узнаешь какой должен стоять. Меряй напряжение на датчиках температуры окружающей и давления газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 В 12.02.2018 в 13:21, kapkany4 сказал: Не включается муфта кондиционера. Не приходит на неё плюс, с БУВ отработайте сначало ошибку В 12.02.2018 в 13:21, kapkany4 сказал: Висит ошибка Р1662. Реального К.З на массу нету. проверяйте на обрыв, а также проверте подтяжку в блоке управления вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pendzej 49 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Фактичние параметри - какоедавление фриона. на днях било авто -по манометру 6 атм. -а при диагностике давление 1,8атм ( проблема в датчике--поменяли и кондиц. заработал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Отвечал одному из спрашивающих :* Так и не разобрались мы, я в другую страну переехал.. Если актуально: Смотри год тачки. До 2001..2002 датчики механические, почти все (датчик в радиаторе, датчик давления в кондее.. ) после - в радиаторе термопара, на кондее вобще сложный датчик, который ШИМ сигналом общается с ЭБУД от БУВ до ЭБУД два провода диагностических, это не КАН. просто концы с реле вентиляторов, вот там собака и зарыта, посмотри что на них. подкинь туда +12 через резистор 1 кОм, по очереди на каждый. и мониторь ошибки. Мне времени не хватило довести до конца* Вижу, кто то датчиком давления отделался - свой я осцилом смотрел, живой был, ШИМ-ку рисовал красивую. Там прояснилось немного.. на тачке двигатель заменили, за долго до нас, с тех пор АС и не работал. Нашли первого владельца и он раскололся))))) Все датчики остались от старого, половину до нас заменили, потом мы немного. Кто нибудь добьёт этот тазик, я уверен. Возможно я, если вернусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Да, так и оказалось, там должен стоять блок с буквой J или G. Созванивался с напарником, он её победил))))) Радуюсь. Хоть и не присутствовал там, когда из воздуховодов повеяло зимним ветерком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти