dimentyy 96 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 AUDI A3 TDI-PD облако дыма при пуске при любой температуре двигателя! Сначала грешили на форсунки, но после замены на другие проблема осталась. Дым не от масла, уровень не падает, масло не ест! Все показания в норме, ошибок нет, двигатель работает ровно, расход не повышенный! Кто с таким сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Что значит облако ? При прогреве дымит ? Или единократно облако - а потом все ОК ? Как там с компрессией на холодную и горячую? При пуске снимите патрубок с впускного коллектора, возможно при пуске турбина подбрасывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Дымит первые 2-5 секунд! Потом всё нормально! Пусковая подача 12,4мг, на холостых 5,0-5,3мг! Заглушил, сразу запускаешь и снова дымит 3-5 секунд, хоть топор вешай, а потом всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А при пуске, какие прказания в 13гр и 23 ?И что по значениям компрессии на холодную ? К чему спрашиваю, сам обладатель TDI PD, одна форсунка на холодную всегда уходит в +2,99 и дымит страшно, при прогреве - все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Форсунки все примерно 13 группа +\- 0.10-0.15 (форсунки восстановленные на заводе) 23 группа -30-38, как-бы к ним вопросов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 + 2.99 это форсунка, у которой самая большая производительность из всех! Какое давление после тандемника на холодную и на горячею? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А заводится с пол оборота или немного затянута заводка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolagaraz 97 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Стесняюсь спросить а дым то белый или чёрный?Может просто катализатор вырезали и с дымом не кому бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Запускается с пол оборота и на холодную и на горячую. Катализатор стоит, не забитый! Дым чёрного цвета. Как-будто не хватает воздуха или много топлива. С прогревом количество дыма увеличивается (чем выше температура двигателя, тем больше облако при пуске)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Что с температурными датчиками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Все температурные датчики в норме, показания адекватные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Из всех показаний мне не нравится показания нагрузки генератора в 16 группе 1 окно: на остановленном двигателе 16,9%, на холостых 49,9%! Но при полном отключении генератора (отключены клеммы и снят ремень) на дым при пуске не влияет, а влияет на цикловую подачу на холостых оборотах и на показания крутящего момента! Какие у вас показания в 16 группе 1 окно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 всетаки не мешало бы форсы на стенд..на сименсе 2.0 была точно такая проблема..итог замена егр..тоже не ошибок ничего не было..подвисал..проверьте ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Какое потребление воздуха когда дымит ? ИМХО не ЕГР это. И напишите код двигателя, год. а то гадаем, 1.9 или 2.0, PD или PPD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 не настаиваю..сам начал с форсов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Двигатель 1,9 TDI-PD BLS. Форсунки только со стенда! Параметры новых различаются не более 1,5-2%, по допускам до 5%! Форсунки эти восстановленные на заводе Bosch? заменены все потроха полностью, калиброваны на заводе! У них только корпус старый! Но со старыми форсунками было тоже самое, только ехала хуже. На стенд ставили и новые и старые, отличие в производительности старых минус 40-60% от новых! EGR почищен вместе с впускным коллектором! С открытым расход воздуха 245-255 мг, с закрытым 450-460 мг! Как-бы параметры в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Померять бы давление тандемника, когда дымит. Может клапан сброса подвисает в насосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Давление в тандемнике на холостых 4,5 bar, на двух насосах одинаково! По ощущениям попадание лишнего топлива в цилиндры или из-за неправильных расчётов ЭБУ или протечки топлива во время простоя двигателя! Я даже менял ЭБУ на другой от такого же мотора , а всё то же самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 A KAK VSE NA4ALOSJ??I S ZAMENOJ EBU PODROBNEEFLESCH LILI SVOJU ILI OSTAVLJALI DONORA???MOZET TUN TAKOJ??)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Привязывал другой блок к иммо, а флеш и эпром оставались оригинальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 другими словами на другой флеши тоже дымит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Да! Всё абсолютно то же самое! Хотя прошивки разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-forever 32 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Двигатель 1,9 TDI-PD BLS. Форсунки только со стенда! Параметры новых различаются не более 1,5-2%, по допускам до 5%! Форсунки эти восстановленные на заводе Bosch? заменены все потроха полностью, калиброваны на заводе! У них только корпус старый! Но со старыми форсунками было тоже самое, только ехала хуже. На стенд ставили и новые и старые, отличие в производительности старых минус 40-60% от новых! EGR почищен вместе с впускным коллектором! С открытым расход воздуха 245-255 мг, с закрытым 450-460 мг! Как-бы параметры в норме! Интересно на каком заводе реставрировали насос-форсунки. На данный момент на сколько я знаю Bosh не дает официальной технологи ремонта, есть только стенд EPS945 для проверки и дефектовки насос-форсунок. Я очень сомневаюсь в заводском ремонте на заводе BOSH. Единственное что на эти форсунки есть из запчастей, так это распылители и элементы памяти. Вполне вероятно что у ваших форсунок завышенные наливы. Booxter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Интересно на каком заводе реставрировали насос-форсунки. На данный момент на сколько я знаю Bosh не дает официальной технологи ремонта, есть только стенд EPS945 для проверки и дефектовки насос-форсунок. Я очень сомневаюсь в заводском ремонте на заводе BOSH. Единственное что на эти форсунки есть из запчастей, так это распылители и элементы памяти. Вполне вероятно что у ваших форсунок завышенные наливы. Но автор же сказал, что и на старых такое же наблюдалось, неужели и те и эти форсы льют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-forever 32 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Насколько я понял, автор изначально грешил на форсунки, поэтому и отдал их на реставрацию, а "реставрация" в большинстве случаев - это прокрутка на стенде, разборка, чистка, сборка. По сути что было по наливам до ремонта, что после, особо не отличается. Кстати по бошевскому тестплану, холостой ход 5мл+-3мг. Как вы думаете если форсунка льет 2мг или 7мг, по тестплану все хорошо, как она будет вести себя на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти