Перейти к содержанию

citroen c4 EP6


GYG

Рекомендуемые сообщения

Блин,был бы рядом,у меня новый моторчик лежит ждёт своей очереди на установку :) ,можно б было проверить.

Как машина ведёт себя вообще с этой ошибкой?

При включении зажигания мотор отрабатывает,а если завести и плавно подгазовывать, регулирует? или мёртво стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мертво стоит

 

датчик положения механизма рабочий

 

обороты Х.х сами по себе то норм то 1300 душится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй питание на силовом реле 50 ватной лампой померять, может всетаки реле мертвое, контакты сгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lyelik сказал:

Сходил в гараж,покрутил новый мотор через амперметр. 4,5-5 ампер берёт.

Установленный в ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,гбц далеко :) . GYGу тоже надо будет в холостую померять. Но кажется мне что то у него или с мотором или с моторчиком. У него не большое усилие через червяк,пальцами шестигранник легко крутится на установленном моторчике. Может механизм регулировки клинит в самом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть подозрение что мотор клинит , когда установлен в гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто такой скачок с 5 до 15 ампер очень подозрительно.

от этого и мозги горят,мотор на клин,ключи не выдерживают перегрузок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2018 в 21:54, Lyelik сказал:

просто такой скачок с 5 до 15 ампер очень подозрительно.

от этого и мозги горят,мотор на клин,ключи не выдерживают перегрузок

Придет завтра моторчик буду ставить , когда моторчик стоял на моторе , крутил шестигранником его сна 4 мм с торца , механизм не клинит только около упоров совсем немного , неощутимо, даже если бы клинил , вопрос в другом

 1 почему он не запускается в тесте , когда он снят механизм не причем

2 Но запускается при выкл вкл зажигания когда он снят 

3 В момент удаления ошибки чуть дергается но ошибка 101А не удаляется

В 01.03.2018 в 21:23, sega11811 сказал:

Попробуй питание на силовом реле 50 ватной лампой померять, может всетаки реле мертвое, контакты сгорели.

Перемычку ставил вместо реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем пытаетесь обучать, Lexia или  DiagBox  Попробуй зайти через Пежо-308-PP200.... и провести процедуру обучения механизма подъема клапанов, бывает прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sega11811 сказал:

Чем пытаетесь обучать, Lexia или  DiagBox  Попробуй зайти через Пежо-308-PP200.... и провести процедуру обучения механизма подъема клапанов, бывает прокатывает.

Diagbox , поставлю новый моторчик , отпишусь , попробую обучить PP200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставишь новый мотор,шестигранником накрути приблизительно в средне положение. Потом ПП сброс адаптации,сброс ошибки. Ошибка должна уйти. После этого бучение. И не забывай про напряжение ,чувствительны они к падению напруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lyelik сказал:

Поставишь новый мотор,шестигранником накрути приблизительно в средне положение. Потом ПП сброс адаптации,сброс ошибки. Ошибка должна уйти. После этого бучение. И не забывай про напряжение ,чувствительны они к падению напруги.

Спасибо Всем за подсказки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,забываю спросить, а каким боком там реле на этот моторчик задействовано? Мотор то реверсивный,как он через реле может управлятся? На пыже 308 этого реле нет,на мотор с мозгов сразу идет управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lyelik сказал:

Кстати,забываю спросить, а каким боком там реле на этот моторчик задействовано? Мотор то реверсивный,как он через реле может управлятся? На пыже 308 этого реле нет,на мотор с мозгов сразу идет управление.

так и есть с мозгов напрямую на мотрчик

10 минут назад, GYG сказал:

так и есть с мозгов напрямую на мотрчик

А реле запитывает блок (силовую область управления моторчиком)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жабоеды накрутили,в пыже его и близко нет. Если только вместе со всеми засунули в блок реле. А можешь посмотреть куда на эбу приходит питание с этого реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lyelik сказал:

Вот жабоеды накрутили,в пыже его и близко нет. Если только вместе со всеми засунули в блок реле. А можешь посмотреть куда на эбу приходит питание с этого реле?

Завтра смогу посмотреть , сейчас не подскажу не помню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не горит, ко мне пыж всё равно только через неделю другую приедет теперь. По возможности посмотри тогда полностью как это реле к мозгам прикручено, откуда управляется и куда питание подаёт. Кстати,а при тесте оно щёлкает? В ПП есть тест этого реле,проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lyelik сказал:

Да это не горит, ко мне пыж всё равно только через неделю другую приедет теперь. По возможности посмотри тогда полностью как это реле к мозгам прикручено, откуда управляется и куда питание подаёт. Кстати,а при тесте оно щёлкает? В ПП есть тест этого реле,проверь.

В тесте реле щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lyelik сказал:

Вот жабоеды накрутили,в пыже его и близко нет. Если только вместе со всеми засунули в блок реле. А можешь посмотреть куда на эбу приходит питание с этого реле?

В пыже 308 оно тоже стоит, между фарой и PCF 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lyelik сказал:

GYG ,напиши как успехи. Победил этот вальветроник идиотский?

Поставил новый мотрчик валветроника , проблема пока не решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи скрин данных положения системы подъема клапанов. На заглушенном моторе, и на запущенном. 

 Система управления двигателем: 1 - замок зажигания; 2 - BSI; 3 - панель приборов; 4 - монтажный блок подкапотного пространства; 5 - реле управления 007.thumb.jpg.a6e1743df83eaa1926aa3b4b43cec4a8.jpgдвигателем; 6 - датчик температуры и уровня масла двигателя; 7 - датчик детонации; 8 - блок управления двигателем; 9 - электропривод; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - датчик абсолютного давления; 12 - датчик положения дроссельной заслонки; 13 - аккумуляторная батарея; 14 - датчик положения распределительного вала №1; 15 - датчик положения коленчатого вала; 16 - датчик положения распределительного вала №2; 17 - датчик системы изменения высоты подъема клапанов; 18- датчик давления масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...