trusha 0 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Приветстую. Проблема следующая. Мерс GL X164 350CDI 2010г. Непонятки с холостым ходом. Заводишь холодную машину - холостые примерно 1100, чуть поработает и падают на 850, хотя должны быть 630. Выключаю климу - все ОК, становятся на 630, включаешь климу чуть газанешь и опять 830 (кондиционер выключен). Запрос оборотов по стару соответствует, т.е когда обороты 830 - то и стар столько просит, когда запрос 630 - то 630 и в реале. Еще - когда обороты повышены, то чуть плавает холостой ход и по диагнозе видно что прыгает давление в рампе с периодичностью 1 сек. Раньше такого косяка не было. Думал проблема с сажевым, типа регенерация, но по диагнозе все ок, сажевый чистый, пробовал делать "замену сажевого" старом, не помогло. Может кто подскажет в какую сторону копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka 30 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 на прогретом моторе с оборотами все ок? у меня на мл все так же, только не плавают, при прогреве пока не дойдет до 70-80 гр, обороты завышены до 800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 На Е 211 было обороты дежались 1000, дачик АКБ показывал зарядку 8.5 вольт, в реале на акуме 14 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 менять акуму если ему больше 2 лет.... стар по форсам чё грит??Но это боком к завышеным оборотам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 32 минуты назад, Patuk сказал: менять акуму если ему больше 2 лет.... Оригинальные акумы живут нормально по 6 лет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 и что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 На Е 211 было обороты дежались 1000, дачик АКБ показывал зарядку 8.5 вольт, в реале на акуме 14 в Не перепутал основной с дополнмтельным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 3 часа назад, aliksen сказал: На Е 211 было обороты дежались 1000, дачик АКБ показывал зарядку 8.5 вольт, в реале на акуме 14 в Не перепутал основной с дополнмтельным? Рестайлинг......не перепутал 3 часа назад, Patuk сказал: и что?? А то что прежде чем менять наверно потестить надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 9 минут назад, Shoot сказал: А то что прежде чем менять наверно потестить надо!!! кнешно....пройдет короткий тест старом всех блоков значит -норм... простенько и со вкусом....да и наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 42 минуты назад, Patuk сказал: кнешно....пройдет короткий тест старом всех блоков значит -норм... простенько и со вкусом....да и наверняка Извините за флуд......сарказма не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solik 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Проблема может быть механическая. Проверьте клапан вентиляции карьерных газов. У меня такое же было, после замены клапана проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir2301 0 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Для снижения оборотов хх зайди DASом в KLA - кодирование-считать и изменить - ищем дополнительный подогреввтель PTC и отключаем его. Именно он поднимает обороты хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert 3 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 EGR проверяй тестируй Только что, Expert сказал: EGR проверяй тестируй надо отвыкнуть от привычки ремонтировать авто по симптомам - поток данных в помошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти