Nemo07 0 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 WJ-02, американец, Калифорния. Симптомы такие: когда ночная температура за бортом стала меньше 3-5 выше нуля, утром секунд через 20 после заводки зажигается чек-енжин и в возникают ошибки 135 и 155 (всегда обе). Датчики верхние один родной (видимо), другой недавно заменен на универсальный бош. Ошибки возникают обе, хотя каналы управления подогревом для каждого датчика свой. Если подключиться к контроллеру ELM-327, оба сигнала с верхних лямбд, действительно, через 20 секунд после старта еще около 1в, а через 40-50 секунд после старта - начинают меняться и далее вполне адекватно себя ведут (т.е., датчик прогревается и вообще жив). В доке написано: "When Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds. Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds." Больше 3В 30-90 секунд. У меня же чек-енжин возникает секунд через 20 после старта. Вопросы: 1. От чего зависит время 30-90 секунд? Какой датчик? Температура входного воздуха? Он что-то похожее на правду показывает. 2. Почему ошибка может возникать через 20 секунд, если в доке написано 30-90 (для верхних)? 4.0L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти