Перейти к содержанию

Вопрос по контроллеру впрыска, P135/P155


Nemo07

Рекомендуемые сообщения

WJ-02, американец, Калифорния.
Симптомы такие: когда ночная температура за бортом стала меньше 3-5 выше нуля, утром секунд через 20 после заводки зажигается чек-енжин и в возникают ошибки 135 и 155 (всегда обе). Датчики верхние один родной (видимо), другой недавно заменен на универсальный бош. Ошибки возникают обе, хотя каналы управления подогревом для каждого датчика свой. Если подключиться к контроллеру ELM-327, оба сигнала с верхних лямбд, действительно, через 20 секунд после старта еще около 1в, а через 40-50 секунд после старта - начинают меняться и далее вполне адекватно себя ведут (т.е., датчик прогревается и вообще жив).
В доке написано: "When Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.
Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds."
Больше 3В 30-90 секунд. У меня же чек-енжин возникает секунд через 20 после старта.

Вопросы:
1. От чего зависит время 30-90 секунд? Какой датчик? Температура входного воздуха? Он что-то похожее на правду показывает.
2. Почему ошибка может возникать через 20 секунд, если в доке написано 30-90 (для верхних)?

4.0L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...