Перейти к содержанию

Непонятки с логином Skoda Fabia 2007


Рекомендуемые сообщения

Считал программатором чип из приборной панели (93С86, крипто).


Открыл в NYO4 - определил дамп и получил логин. По всему, логин верный - NYO выдала верный вин и пробег, отличающийся от реального на 1 км (в минус).


 


На сколько я понимаю, иммобилайзер должен быть в панели.


При попытке добавления ключа ваг-ком'ом через 17, не отвечает на 21 - узла нет (логин введен, но не понятно, принят ли).


При попытке добавить через 25 - не принимает логин - на панели приборов на правом сегментном индикаторе пишет Fail.


(но при запросе 21 говорит что два ключа вписаны)


 


Подскажите, куда копать... Если может кто, подтвердите пожалуйста пин ...


Панель 6Y0 920 883M


 


P.S.Судя по панели, в нее уже кто-то залезал и снимал чип до меня. Есть вероятность, что лазили еще куда-то.


fabia_2007_swap.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пин правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужно помогу . обращайся в скайп ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльзе посмотрел, действительно с конца 2006 года иммобилизатор перекочевал на 25 адрес.


Логин значит тоже верный.


 


Если верить той же эльзе FAIL загорается, когда логин 3 раза введен не верно... вероятно до меня его пытались вводить как попало и иммобилизатор заблокировался. Попробую подержать на включенном зажигании.


 


Спасибо, пока сам попробую. Машинка еще два дня у меня будет. Да и скайпа нет у меня... (


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужно помогу . обращайся в скайп ...

Хотите помочь - помогайте тут или пишите автору в личку.  За еще одно подобное сообщение накажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясни --- что ты делаешь ----от этого зависит порядок действий 

1)замена приборки?--с последующей пропиской ключей?swap старый новый щиток 

2)просто прописка новых ключей (вместо утерянных?)

сама процедура(обязательно не забывай 0 для вагкома)

Key Matching

Prerequisites:

  • All keys are either new or were adapted to this car (IMMO-ID) before.
  • You can match up to 8 keys.
  • While adapting each key, make sure to place the other keys away from the ignition lock (reader coil). The passenger seat is an adequate place.
  • Battery voltage at least 12.0 V.


[select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 001.
[Go!]
The value in field 3 must be Yes. If value is No, the key is not capable of being adapted to Immobilizer.
You can check each key in this manner.


Select Block 003.
[Go!]
Make sure the shown lock times in field 1, 2 and 3 are 0 (each field represents a time in minutes).

  • If the lock times are NOT 0:
    • Do NOT switch off the ignition!
    • Allow the car to sit for AT LEAST the number of minutes that were indicated by the fields 1-3.

If lockout time was present check Group 1.3 as mentioned above to confirm "Yes" is shown.
[Done, Go Back]


[security Access - 16]

  • 4-digit PIN
    • Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]


[Adaptation - 10]
Enter 001 in "Channel Number".
[Read]
The "Stored Value" is the number of keys currently matched.
Enter a "new value" corresponding to the total number of keys to be matched, including any existing keys.
The old keys are automatically being cleared.
[save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

  • Repeat the following steps until all keys have been matched:
    • Switch ignition off and remove key.
    • Insert next key to ignition and switch ignition on again.
    • The warning light for the Immobilizer will light up for ~2 seconds, then go out.

Note: The above steps after saving the adaptation, should not exceed 60 seconds

 

PS какие ошибки висят по диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для swapa

Instrument Cluster Swapping (Used Cluster)

Prerequisites:

  • The NEW (USED) cluster is installed in the car.
  • Battery voltage at least 12.0 V.
  • All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the NEW (USED) cluster.
  • Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) instrument cluster.
  • Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).


[select]
[25 - Immobilizer]


[security Access - 16]
For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) instrument cluster.

  • 4-digit PIN
    • Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]

 

  • The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.

  • 4-digit PIN
    • Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]
[save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

 

  • Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
  • Verify that the NEW (USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.

Затем следует предидущая процедура прописки ключей 

 

PS----ключи прописываются 1 раз

 

 

post-195-0-72253600-1408570307_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязываю ключи к рабочей панели.


 


По поводу адаптации ключей процедура понятна, хоть и не прошла.


 


А вот за проверку совместимости ключей и времени блокировки спасибо, теперь уже сегодня посмотрю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспондер для этого года должен, скорее всего, иметь ID Шкоды, простой чистый чип 48,не прокатит.. Обрати на это внимание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспондер для этого года должен, скорее всего, иметь ID Шкоды, простой чистый чип 48,не прокатит.. Обрати на это внимание.

Делал такую ключ должен быть потготовлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Оказалось до меня кто-то вводил не правильный пин 6 раз и панель заблокировалась на 20 минут. Мне из них досталось 18... После отстойки все прописалось четко по процедуре.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите помочь - помогайте тут или пишите автору в личку.  За еще одно подобное сообщение накажу.

понял ! исправлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...