Андрей733 1 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Считал программатором чип из приборной панели (93С86, крипто).Открыл в NYO4 - определил дамп и получил логин. По всему, логин верный - NYO выдала верный вин и пробег, отличающийся от реального на 1 км (в минус). На сколько я понимаю, иммобилайзер должен быть в панели.При попытке добавления ключа ваг-ком'ом через 17, не отвечает на 21 - узла нет (логин введен, но не понятно, принят ли).При попытке добавить через 25 - не принимает логин - на панели приборов на правом сегментном индикаторе пишет Fail.(но при запросе 21 говорит что два ключа вписаны) Подскажите, куда копать... Если может кто, подтвердите пожалуйста пин ...Панель 6Y0 920 883M P.S.Судя по панели, в нее уже кто-то залезал и снимал чип до меня. Есть вероятность, что лазили еще куда-то.fabia_2007_swap.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterctt 229 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да пин правильный. Андрей733 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 если нужно помогу . обращайся в скайп ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей733 1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В Эльзе посмотрел, действительно с конца 2006 года иммобилизатор перекочевал на 25 адрес.Логин значит тоже верный. Если верить той же эльзе FAIL загорается, когда логин 3 раза введен не верно... вероятно до меня его пытались вводить как попало и иммобилизатор заблокировался. Попробую подержать на включенном зажигании. Спасибо, пока сам попробую. Машинка еще два дня у меня будет. Да и скайпа нет у меня... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 514 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 если нужно помогу . обращайся в скайп ... Хотите помочь - помогайте тут или пишите автору в личку. За еще одно подобное сообщение накажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение adam13 154 Опубликовано 20 августа, 2014 Решение Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Андрей733 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adam13 154 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Для swapaInstrument Cluster Swapping (Used Cluster)Prerequisites:The NEW (USED) cluster is installed in the car.Battery voltage at least 12.0 V.All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the NEW (USED) cluster.Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) instrument cluster.Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).[select][25 - Immobilizer][security Access - 16]For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) instrument cluster.4-digit PINEnter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.[Do it!] The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.[Adaptation - 10]Enter 050 in "Channel Number".[Read]For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.4-digit PINEnter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.[Test][save][Done, Go Back][Close Controller, Go Back - 06] Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.Verify that the NEW (USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.Затем следует предидущая процедура прописки ключей PS----ключи прописываются 1 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей733 1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Привязываю ключи к рабочей панели. По поводу адаптации ключей процедура понятна, хоть и не прошла. А вот за проверку совместимости ключей и времени блокировки спасибо, теперь уже сегодня посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Транспондер для этого года должен, скорее всего, иметь ID Шкоды, простой чистый чип 48,не прокатит.. Обрати на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Транспондер для этого года должен, скорее всего, иметь ID Шкоды, простой чистый чип 48,не прокатит.. Обрати на это внимание. Делал такую ключ должен быть потготовлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей733 1 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Проблема решена. Оказалось до меня кто-то вводил не правильный пин 6 раз и панель заблокировалась на 20 минут. Мне из них досталось 18... После отстойки все прописалось четко по процедуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Хотите помочь - помогайте тут или пишите автору в личку. За еще одно подобное сообщение накажу. понял ! исправлюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения