Вячеслав 6 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Снял приборку, digiprog 3 смотал, все нормаль, только, когда поставил приборку, датчик температуры охлаждайки после каждого включения идет вверх,хотя когда, разъем на приборке снял и одел, проверка датчика, как и других прошла, стрелка вправо и влево пошла. в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А куда он должен идти, вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А куда он должен идти, вниз? Стрелка то должна вверх идти, но ни при каждом включении зажигания, а она подымается шагами вверх, а когда выключаешь зажигание - зависает в том положении, до которого поднялась , а не спалзает вниз в зону "холодный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 У меня была похожая проблема, оказалось что при сборке слишком низко посадил стрелку и она цепляла за циферблат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 У меня была похожая проблема, оказалось что при сборке слишком низко посадил стрелку и она цепляла за циферблат...спасибо, но стрелка легко крутится, мало того я пробовал варианты нижний край стрелки ставить ниже, а затем в следующем случае - верхнюю выше, пото на середину без подключенного разъема - те же результаты.когда же подключаешь разъем - он делает проверку стрелкой вверх и вниз, а затем старые капризы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 спасибо, но стрелка легко крутится, мало того я пробовал варианты нижний край стрелки ставить ниже, а затем в следующем случае - верхнюю выше, пото на середину без подключенного разъема - те же результаты. Дампа в оригинале до коррекции нет?Если имеется сделайте откат,а вообще до коррекции(вашего вмешательства)все было гуд?Вы уверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Дампа в оригинале до коррекции нет?Если имеется сделайте откат,а вообще до коррекции(вашего вмешательства)все было гуд?Вы уверены?та да, все вроде было нормаль, а дамп в приборе Digiprog 3. Я его там сохранил, а на комп перекинуть не могу. Если знаешь, как перекинуть на комп с прибора - буду рад советуи еще после смотки на приборах показал нормально смотанный пробег, без каких -то видимых дефектов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 та да, все вроде было нормаль, а дамп в приборе Digiprog 3. Я его там сохранил, а на комп перекинуть не могу. Если знаешь, как перекинуть на комп с прибора - буду рад совету Дигипрога у меня нет,а значит и посоветовать и уж тем-более помочь не могу,здесь-же на форуме есть ветка по китайцу,думаю найдутся люди в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 и на этом спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 ВячеславБез обид но 2 одинаковые темы без "родных дампов" похожи на набор сообщений..."Если не так, ИЗВЕНИТЕ и скиньте в 2 темы "родные" или номера панелей и дампы после см-иСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 скинь ссылку, где еще такая тема...я же вверху написал, что не знаю, как скинуть дамп с Дижика на комп...Если знаешь - подскажи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 когда я написал, в теме http://carmasters.org/topic/1902-ford-connect-2005--error---digiprog-3/#entry17495 вы еще не скинули родные дампы, поэтому и сложилось впечетление...и еще также написал: *Если не так, ИЗВЕНИТЕ * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 ок...какие мысли по проблеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 6 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 парни, вопрос разрешился.... разобрал полностью приборку, выпаял бортовик...измерил сопротивление всех катушек на моторчик стрелок...на каждом моторчике две катушки с сопротивлением около 120 Ом каждая...а на температурном одна 120Ом, а вторая 1800Ом.Отпаял моторчик, оккуратно снял катушку с сердечника(очень тонкие провода) и увидел обрыв катушки(иголкой проводок потянул), размотал, залудил конец, намотал назад и пропаял...силиконовый стержень нагрел и прошелся возле пайки, чтобы закрепить...поставил на место...на авто и , о, чудо. срелка начала объективно показывать температуру... Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Вячеслав 6 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SM73 1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 познавательно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения