Перейти к содержанию

Прошу проверитьправильность пина с моторного


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

советую установить на другой комп  лексию и диагбоксом попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл. я этим же буком с этим же софтом этот же бси и этот же моторник на другой машине прекрасно прописываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин по педальке где ? отпущена нажата .. ошибки появляются когда датчик педальки отключаеш ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 страница пошла )

Отзвони все таки какой драйвер отвечает за работу мотора дросселя.

Там абсолютно ничего сложного нет .Мультик на G1, либо H1 и дальше по всем ногам микросхем драйверов и ключей(Дамая,у тебя есть мульт со звуковой прозвонкой)

Дальше на вкл.зажигании нужно убедиться,что действительно проводка и разьемы не причем.

36 минут назад, Reactor77 сказал:

этот же бси и этот же моторник на другой машине прекрасно прописываю.

И на другой машине все работает? и заслонка открывается ?

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины  с педалью чуть позже добавлю.

другая машина ездит:)

вызвонить не могу. там плата многослойная. Н1 вообще в воздухе висит. понимаю, что этого не может быть, но тем не менее это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, небольшая победа. с другой машины: бси, моторник, дроссель, педаль. при нажатии на педаль, дроссель открывается. но откалибровать не могу, т.к. педаль под капотом подцеплена к их разъёму потенциометра. в диагностике параметры педали отображаются корректно.

если меняю моторник на тот, что стоял на машине изначально, то в параметрах педали ???. при нажати на педаль в параметрах ---

я так понимаю, что у них потенциометр умер и что-то с моторником?

IMG_20171215_125217.jpg

IMG_20171215_125221.jpg

IMG_20171215_125226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так педаль видит а заслонку нет,в любом режиме 0градусов,или адаптация, или заслонка, или проводка, или  эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что же за невезуха. переставляю бси обратно на машину откуда взял. он тоже не видит моторник.

я думаю дело вот в чём. когда ставил его на проблемную машину, то планета при инициализации предложило обновить софт в бси. я согласился.

перед этим карпрогом считал дамп с бси. ной4 видел пин второй версией.

сейчас карпрогом считываю дамп, а ной видит пин только третьей версией.

как можно откатить софт в бси обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

да что же за невезуха. переставляю бси обратно на машину откуда взял. он тоже не видит моторник.

я думаю дело вот в чём. когда ставил его на проблемную машину, то планета при инициализации предложило обновить софт в бси. я согласился.

перед этим карпрогом считал дамп с бси. ной4 видел пин второй версией.

сейчас карпрогом считываю дамп, а ной видит пин только третьей версией.

как можно откатить софт в бси обратно?

Так запиши то что считал карпрогом до обновления...

У телефонщиков это называется бэкап ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал. залил обратно. при подключении вместо вина ЮЮЮЮЮ. т.е. бси как бы чистый. приходится заново инициализировать и привязывать ключи. и моторник не видит. чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто объяснить почему так происходит.

дано:

красный пыж (2001, мкпп)неисправен. нету бси. в теме написано почему. пробег 257

чёрный пыж (2003 акпп)полностью исправен. пробег 158

комплектации полностью совпадают, кроме кпп.

поставил бси с чёрного на красный. моторник видит, чег загорается.

поставил обратно бси на чёрного, моторник не виден, чек не загорается. пробег стал 231

естественно дампы бси и моторников делал вирджин. моторник делался вирджин по определённым причинам(в теме написано).

поставил моторник обратно на красного, моторник виден, чек загорается.

как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту хрен на хрен меняешь,явно один моторник не исправен(работает одна связка),разбирайся с ним..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему победил. был разболтан пин кан-шины в разъёме.

сейчас нужно пробег обратно открутить. правильно ли я понимаю, что на этой машине можно приборку не мотать, а включить зажигание без бси, а потом уже подключить бси. в бси поставить миллион плюс нужный пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Reactor77 сказал:

правильно ли я понимаю, что на этой машине можно приборку не мотать, а включить зажигание без бси, а потом уже подключить бси. в бси поставить миллион плюс нужный пробег?

похоже на анекдот,)  в этих авто BSI решает какой пробег истинный,а в приоритете всегда наибольший,в каком блоке он бы не находился.

при вкл зажиг. BSI сравнит пробег свой с пробегом из приборки,и выставит наибольший.

выставить приборку в 0, в BSI НУЖНЫЕ ЦИФРЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. бси карпрогом делаю. а приборку им можно? не могу найти внутрисхемку к приборке. приборка саджем т5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...