Перейти к содержанию

Прошу проверитьправильность пина с моторного


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Reactor77 сказал:

фигня какая-то. масса и опорное есть и на заслонке и на потенциометре

полноценный ответ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2017 в 17:35, Reactor77 сказал:

и там какой-то эмулятор дроссельной заслонки стоит. первый раз вижу

IMG_20171205_153535.jpg

 

А можно поподробне про этот механизм,а то либо я с этим не сталкивался,либо чегно то не понимаю )

там в процессе учавствуют 2 тросса?  куда идет влево уходящий тросс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос там один. идёт от педали. установлен потенциометр. к нему штеккер на 4 контакта

второй это не трос а гофра датчика капота левой сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выяснил, что эта хреновина стояла на 307 2001 гг выпуска

я вот не могу понять, если массы и опорные есть и на дросселе и на потенциометре, то чего оно не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь смотри на выходе двух потенциометров, что показывает педаль,от 0до100%,должно быть один-0-4.9v,второй 4.9-0v

и тоже самое на дросселе    проверь еще сопротивление моторчика двигающего заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Моторчик сказал:

При вкл.заж.  мотор дросселя делает отмашку от упора до упора?

нет. молчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А так можно?   первый раз такое вижу

на млке 163 такая же хрень....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Olegas777 сказал:

Теперь смотри на выходе двух потенциометров, что показывает педаль,от 0до100%,должно быть один-0-4.9v,второй 4.9-0v

и тоже самое на дросселе    проверь еще сопротивление моторчика двигающего заслонку

счас пойду проверю. так на моторчик я 12в подавал. он работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

масса и опорное на дросселе есть

посмотри внимательно схему которую выкладывал,там на мотор отдельное питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Reactor77 сказал:

я смотрел. там на первом контакте -9в(минус9), а на втором 3в.

С одетым разьемом на дроссель проверял? Походу на моторе управления нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принадлежность каналов разъема :

Выход 1 : Двигателя (-)

Выход 2 : Двигателя (+)

Выход 3 : "масса" (Потенциометр )

Выход 4 : Сигнал положения дроссельной заслонки 2 (Понижающаяся кривая при открытии заслонки )

Выход 5 : Питание 5 В

Выход 6 : Сигнал положения дроссельной заслонки 1 (Восходящая кривая при открытии заслонки )

Дроссельная заслонка открыта - Полное открытие :

Напряжение между «массой» и цепью 6 : От 4,27 до 5,05 Вольт

Напряжение между «массой» и цепью 4 : От 0,14 до 0,58 Вольт

Дроссельная заслонка закрыта - Положение закрытия :

Напряжение между «массой» и цепью 4 : От 0,28 до 0,73 Вольт

Напряжение между «массой» и цепью 6 : От 4,12 до 4,89 Вольт   ..............я ето для кого выкладывал ???

заслонка корпус пластиковый или алюминевый ???

7 часов назад, romanas29 сказал:

обратите внимание что заслонки были 2ух видов и распиновка у них отличается (в файле по заслонке все расписано)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Reactor77 сказал:

я смотрел. там на первом контакте -9в(минус9), а на втором 3в.

минус 9 вольт???

относительно чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

я выяснил, что эта хреновина стояла на 307 2001 гг выпуска

ета ,,хреновина,, ставилась МЕ744 , на МЕ745 поставили ее прямо на педаль газа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

я смотрел. там на первом контакте -9в(минус9), а на втором 3в.

и что ничего не смутило?

между 1 и вторым дожно быть напряжение равное напряжению аккумулятора

смотри эти провода,или сгнили или обгорели,не важно проследи плюс,скорее всего он еще гдето подается и вполне может выходить из бцм(подкапотом)

может с чем нибудь завязан через презик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Olegas777 сказал:

и что ничего не смутило?

скорее всего он смотрел на отключеной заслонке , он походу сообщения через одно читает , я скинул файл где все расписано там делов проверить на 10мин . мы даже правды не можем добится какая заслонка у него стоит и какой софт залит в моторный , не говоря о проверки сигналов с потенциометра педали газа и заслонки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща загоняем парня,надо ему передых,осмыслить все и планомерно прийти к нужной точке,ну уже близка разгадка...надо просто все что меряет записать чтобы мысли не путались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, romanas29 сказал:

мы даже правды не можем добится какая заслонка у него стоит и какой софт залит в моторный ,

ну видимо такая 

 

Безымянный.png

 

Мурзилка вот ,ТС я его в личку бросал,мне больше интересно,какой драйвер управляет мотором

 

12108028-BOSCHM744ME744EOBD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык к этому все и идет,что драйвер лег,только убедиться хотелось бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, про минус 9 я ересь написал. на мотор не приходит напруга. там 0 вольт.

на выходе двух потенциометров педали напруга меняется от 0 до 3в.

на таком же пыже снял разъём с педали, при вкл. зажигании заслонка не дёргается. получается либо потенциометр накрылся, либо драйвер в мозгах. попробую педаль с другой машины подцепить к этой.

вот кто бы ещё подсказал, что за драйвер в бош 7.4.4 за это отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...