Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 фигня какая-то. масса и опорное есть и на заслонке и на потенциометре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 30 минут назад, Reactor77 сказал: фигня какая-то. масса и опорное есть и на заслонке и на потенциометре полноценный ответ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 17:35, Reactor77 сказал: и там какой-то эмулятор дроссельной заслонки стоит. первый раз вижу А можно поподробне про этот механизм,а то либо я с этим не сталкивался,либо чегно то не понимаю ) там в процессе учавствуют 2 тросса? куда идет влево уходящий тросс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 трос там один. идёт от педали. установлен потенциометр. к нему штеккер на 4 контакта второй это не трос а гофра датчика капота левой сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 А так можно? первый раз такое вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 я выяснил, что эта хреновина стояла на 307 2001 гг выпуска я вот не могу понять, если массы и опорные есть и на дросселе и на потенциометре, то чего оно не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 При вкл.заж. мотор дросселя делает отмашку от упора до упора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Теперь смотри на выходе двух потенциометров, что показывает педаль,от 0до100%,должно быть один-0-4.9v,второй 4.9-0v и тоже самое на дросселе проверь еще сопротивление моторчика двигающего заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 10 минут назад, Моторчик сказал: При вкл.заж. мотор дросселя делает отмашку от упора до упора? нет. молчит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Цитата А так можно?  первый раз такое вижу на млке 163 такая же хрень....)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 11 минут назад, Olegas777 сказал: Теперь смотри на выходе двух потенциометров, что показывает педаль,от 0до100%,должно быть один-0-4.9v,второй 4.9-0v и тоже самое на дросселе проверь еще сопротивление моторчика двигающего заслонку счас пойду проверю. так на моторчик я 12в подавал. он работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Цитата нет. молчит так а там питание смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 масса и опорное на дросселе есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Цитата масса и опорное на дросселе есть посмотри внимательно схему которую выкладывал,там на мотор отдельное питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 я смотрел. там на первом контакте -9в(минус9), а на втором 3в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 21 минуту назад, Reactor77 сказал: я смотрел. там на первом контакте -9в(минус9), а на втором 3в. С одетым разьемом на дроссель проверял? Походу на моторе управления нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Принадлежность каналов разъема : Выход 1 : Двигателя (-) Выход 2 : Двигателя (+) Выход 3 : "масса" (Потенциометр ) Выход 4 : Сигнал положения дроссельной заслонки 2 (Понижающаяся кривая при открытии заслонки ) Выход 5 : Питание 5 В Выход 6 : Сигнал положения дроссельной заслонки 1 (Восходящая кривая при открытии заслонки ) Дроссельная заслонка открыта - Полное открытие : Напряжение между «массой» и цепью 6 : От 4,27 до 5,05 Вольт Напряжение между «массой» и цепью 4 : От 0,14 до 0,58 Вольт Дроссельная заслонка закрыта - Положение закрытия : Напряжение между «массой» и цепью 4 : От 0,28 до 0,73 Вольт Напряжение между «массой» и цепью 6 : От 4,12 до 4,89 Вольт ..............я ето для кого выкладывал ??? заслонка корпус пластиковый или алюминевый ??? 7 часов назад, romanas29 сказал: обратите внимание что заслонки были 2ух видов и распиновка у них отличается (в файле по заслонке все расписано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 355 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 33 минуты назад, Reactor77 сказал: я смотрел. там на первом контакте -9в(минус9), а на втором 3в. минус 9 вольт??? относительно чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 1 час назад, Reactor77 сказал: я выяснил, что эта хреновина стояла на 307 2001 гг выпуска ета ,,хреновина,, ставилась МЕ744 , на МЕ745 поставили ее прямо на педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Цитата я смотрел. там на первом контакте -9в(минус9), а на втором 3в. и что ничего не смутило? между 1 и вторым дожно быть напряжение равное напряжению аккумулятора смотри эти провода,или сгнили или обгорели,не важно проследи плюс,скорее всего он еще гдето подается и вполне может выходить из бцм(подкапотом) может с чем нибудь завязан через презик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 18 минут назад, Olegas777 сказал: и что ничего не смутило? скорее всего он смотрел на отключеной заслонке , он походу сообщения через одно читает , я скинул файл где все расписано там делов проверить на 10мин . мы даже правды не можем добится какая заслонка у него стоит и какой софт залит в моторный , не говоря о проверки сигналов с потенциометра педали газа и заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ща загоняем парня,надо ему передых,осмыслить все и планомерно прийти к нужной точке,ну уже близка разгадка...надо просто все что меряет записать чтобы мысли не путались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 41 минуту назад, romanas29 сказал: мы даже правды не можем добится какая заслонка у него стоит и какой софт залит в моторный , ну видимо такая Мурзилка вот ,ТС я его в личку бросал,мне больше интересно,какой драйвер управляет мотором 12108028-BOSCHM744ME744EOBD.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Дык к этому все и идет,что драйвер лег,только убедиться хотелось бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 так, про минус 9 я ересь написал. на мотор не приходит напруга. там 0 вольт. на выходе двух потенциометров педали напруга меняется от 0 до 3в. на таком же пыже снял разъём с педали, при вкл. зажигании заслонка не дёргается. получается либо потенциометр накрылся, либо драйвер в мозгах. попробую педаль с другой машины подцепить к этой. вот кто бы ещё подсказал, что за драйвер в бош 7.4.4 за это отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения