scorp_alexandr 41 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 эбу PMS 0205456532, по сканеру показывает что от двухлитрового... значит уже меняли... после прогрева практически не заводится, стартер крутит, искра есть, давление топлива есть, но время впрыска 0.3мс, если заводится - время впрыска сразу больше 3мс и работает нормально пока не заглушишь предполагаю дело в самом PMS еще может кто скинуть осциллограмму с правильно работающего ДПКВ (0021539028)? у меня такая хрень получилась а не график... вот еще сделал индуктивной линейкой на работающем двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr 41 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 первый график правильный, только дпкв низкий сигнал дает, на другом форуме дали эталонную осциллограмму (там до 20в скачки), и лишние пики иногда рисует но думаю дело не в нем вот обнаружил переделки в иммо на фотках... скорее всего просто не совсем корректно схема работает при старте двигателя... у меня даже предположение родилось - что на холодную просто скорость вращения двигателя ниже - типа синхронизация с PMS при этом лучше проходит и двиг. заводится а на горячую - как повезет, иногда заводится, иногда нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти