Перейти к содержанию

Давление масла форд коннект 1.8 дизель


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени,народ кто в курсе,форд коннект 1.8 дизель,притянули с оборванным ремнем,погнуло клапаны,побило поршни,раскидали мотор,заменили шатунные вкладыши,поршни,маслонасос,ремни грм,вкладыши распредвала,запустили...Через 5 мин,при температуре 30-35 градусов начала моргать лампа давления масла.Померяли давление-1.2кг/см2,поставили новый датчик,тоже самое,вопрос :где собака порылась...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатунные на давление не влияют. Нужно было вал промерить и корень заменить. И возможно подгонять распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренные в норме,шатунные тоже в рабочем состоянии были,их подкинули так как уже залезли,меняя поршни,просто не понятно где давление уходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренные в норме,шатунные тоже в рабочем состоянии были,их подкинули так как уже залезли,меняя поршни,просто не понятно где давление уходит..

Компенсаторов нет там стаканы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал промеряли-кривой,по центру 5 соток,поставили новые вкладышив постели распредвала,(перед тем как промеряли)крутился норм.Прогрели мотор,до 90,сшяли ремень,начало зажимать?Если распред поменять,толк будет,или бугеля всеже потянуло(голова чугун)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, постели. Если постели целые, то вкладыш ляжет нормально.  Вкладыш вытереть, вал уложить, и посмотреть, чтоб брал по всей поверхности вкладыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Для того и есть такие форумы, чтоб один помог другому если знает.  Без жлобизма и понтов. Типа форум для профессионалов...........Мы все начинали с рожковых ключей! Нужно помнить об этом и не забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парн,если кому интересно,отписываюсь.разобрали полностью,продефектовали,замена головки всборе. Кривой распредвал(0.05мм по ценру,вытянутые бугели распредвала).Все- поехало корытце,давление на холостых на горячую-2,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и здорово. Теперь для анализа нужно хорошо отмыть, продуть и посмотреть голову и вал. Подумать откуда ноги у этой проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвало ремень,побило поршни и загнуло клапаны,ну вот и результат..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...