Olegas777 36 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Доброго времени,народ кто в курсе,форд коннект 1.8 дизель,притянули с оборванным ремнем,погнуло клапаны,побило поршни,раскидали мотор,заменили шатунные вкладыши,поршни,маслонасос,ремни грм,вкладыши распредвала,запустили...Через 5 мин,при температуре 30-35 градусов начала моргать лампа давления масла.Померяли давление-1.2кг/см2,поставили новый датчик,тоже самое,вопрос :где собака порылась...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Шатунные на давление не влияют. Нужно было вал промерить и корень заменить. И возможно подгонять распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Коренные в норме,шатунные тоже в рабочем состоянии были,их подкинули так как уже залезли,меняя поршни,просто не понятно где давление уходит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 только на вкладышах, распредвалу и гидрокомпенсаторах. ВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Коренные в норме,шатунные тоже в рабочем состоянии были,их подкинули так как уже залезли,меняя поршни,просто не понятно где давление уходит.. Компенсаторов нет там стаканы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Тогда только корень и постели распреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Распредвал промеряли-кривой,по центру 5 соток,поставили новые вкладышив постели распредвала,(перед тем как промеряли)крутился норм.Прогрели мотор,до 90,сшяли ремень,начало зажимать?Если распред поменять,толк будет,или бугеля всеже потянуло(голова чугун)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Вал сними, бугеля поставь, затяти, постели промерь нутромером на элипс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Без вкладышей,а потом с вкладышами,так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Да, постели. Если постели целые, то вкладыш ляжет нормально. Вкладыш вытереть, вал уложить, и посмотреть, чтоб брал по всей поверхности вкладыша. Olegas777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 ок,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Пожалуйста. Для того и есть такие форумы, чтоб один помог другому если знает. Без жлобизма и понтов. Типа форум для профессионалов...........Мы все начинали с рожковых ключей! Нужно помнить об этом и не забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Парн,если кому интересно,отписываюсь.разобрали полностью,продефектовали,замена головки всборе. Кривой распредвал(0.05мм по ценру,вытянутые бугели распредвала).Все- поехало корытце,давление на холостых на горячую-2,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Вот и здорово. Теперь для анализа нужно хорошо отмыть, продуть и посмотреть голову и вал. Подумать откуда ноги у этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну дык я ж написал,кривой вал и бугели.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну дык его ж не черти гнули........ Смазка? Железо? перегрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Порвало ремень,побило поршни и загнуло клапаны,ну вот и результат.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Вот теперь ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти