Перейти к содержанию

обучение и прописка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!
Боксер3 2010г.в. 2.2 л. Стучали форсунки.поехал к электрику,чтобы прописать их.Подключили к лексии.обучать и прописывать форсы она отказалась.ссылается на некорректное давление топлива.машина  на холодную заводится долго.на горячую лучше, на ходу едет нормально,тяга хорошая,не дымит.электрик грешит на форсы,хотя работу их не замерял.Парни,подскажите кто действительно может помочь исправить эту проблему?!!! нахожусь москва,московская область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки по диагностике выложи. Если есть таковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению не видел.он без меня делал.

не знаю,что делать.кто говорит форсы снимай,вези на регулировку,кто говорит регулятор давления меняй

 

раньше просто через комп человек все обучал и прописывал и все было ок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите так на расстоянии Вам сложно помочь, по той информации что Вы выложили, может кто из тех кто не далеко от Вас откликнится и предложит свою помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тор68 сказал:

прописывать форсы она отказалась.ссылается на некорректное давление топлива

если ошибок нет, так кто на кого ссылаеться, ведь нужно аргументы чтобы сделать такое заключение. Нужен мониторинг датчика давления в рейке, если давление не в норме, сразу будет матюгаться ошибка. Форсы можно проверить и через обратку, просто подсоеденив мерные колбочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ошибки тяжело гадать. Но

сразу не обратил внимания на фразу:

3 часа назад, тор68 сказал:

Стучали форсунки.поехал к электрику,чтобы прописать их

С личного опыта, если форсунки "стучат", значит они уже подрываються с своих посадочных мест, а такое может только есть остаточное давление, после впрыска, то есть они "льют". Боюсь таки надо проверять форсунки, посмотри хотя бы коррекцию. А лучше снять и на стенде проверить. А псоле уже и прописывать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекция ведь тоже проверяется на компе.вот я и ищу диагноста который проверит все и замеряет,а потом уже скажет че надо делать и менять а пока  тока эти диагносты тока предполагают.(может это,а может то) так можно все поменять в машине методом тыка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть давление в топливной рампе! Должно быть примерно 230 - 270 бар (зависит от холостых 800 об. или 900) на холостых! Если Давление больше 300 бар значит проблема в регуляторе давления на ТНВД (после замены обязательно обучить). Если эти все параметры соответствуют норме и все равно корректировки форсунок не проходит, значит форсы на стенд! Если ошибка висит по ЕГР, то может в коррекции форсунок вообще не пустить, пока не подкините рабочий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Если ВЫ искали информацию по обучению форсунок, но не нашли попробуйте посмотреть тут

http://carmasters.org/topic/24025-jumper-boxer-решение-проблем-с-обучением/?tab=comments#comment-318687

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...