тор68 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Доброго дня всем! Боксер3 2010г.в. 2.2 л. Стучали форсунки.поехал к электрику,чтобы прописать их.Подключили к лексии.обучать и прописывать форсы она отказалась.ссылается на некорректное давление топлива.машина на холодную заводится долго.на горячую лучше, на ходу едет нормально,тяга хорошая,не дымит.электрик грешит на форсы,хотя работу их не замерял.Парни,подскажите кто действительно может помочь исправить эту проблему?!!! нахожусь москва,московская область Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 172 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 ошибки по диагностике выложи. Если есть таковы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор68 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 к сожалению не видел.он без меня делал. не знаю,что делать.кто говорит форсы снимай,вези на регулировку,кто говорит регулятор давления меняй раньше просто через комп человек все обучал и прописывал и все было ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 355 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Поймите так на расстоянии Вам сложно помочь, по той информации что Вы выложили, может кто из тех кто не далеко от Вас откликнится и предложит свою помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор68 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 хорошо бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 172 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 2 часа назад, тор68 сказал: прописывать форсы она отказалась.ссылается на некорректное давление топлива если ошибок нет, так кто на кого ссылаеться, ведь нужно аргументы чтобы сделать такое заключение. Нужен мониторинг датчика давления в рейке, если давление не в норме, сразу будет матюгаться ошибка. Форсы можно проверить и через обратку, просто подсоеденив мерные колбочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор68 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 ошибка есть.но я не знаю номера ее.он ссылается на некорректное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 172 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 хоть VIN какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор68 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 vf3yabmfb11753071 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 172 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Без ошибки тяжело гадать. Но сразу не обратил внимания на фразу: 3 часа назад, тор68 сказал: Стучали форсунки.поехал к электрику,чтобы прописать их С личного опыта, если форсунки "стучат", значит они уже подрываються с своих посадочных мест, а такое может только есть остаточное давление, после впрыска, то есть они "льют". Боюсь таки надо проверять форсунки, посмотри хотя бы коррекцию. А лучше снять и на стенде проверить. А псоле уже и прописывать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор68 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 коррекция ведь тоже проверяется на компе.вот я и ищу диагноста который проверит все и замеряет,а потом уже скажет че надо делать и менять а пока тока эти диагносты тока предполагают.(может это,а может то) так можно все поменять в машине методом тыка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Нужно смотреть давление в топливной рампе! Должно быть примерно 230 - 270 бар (зависит от холостых 800 об. или 900) на холостых! Если Давление больше 300 бар значит проблема в регуляторе давления на ТНВД (после замены обязательно обучить). Если эти все параметры соответствуют норме и все равно корректировки форсунок не проходит, значит форсы на стенд! Если ошибка висит по ЕГР, то может в коррекции форсунок вообще не пустить, пока не подкините рабочий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор68 0 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 могу сделать,вопросы в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komiss77 52 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Если ВЫ искали информацию по обучению форсунок, но не нашли попробуйте посмотреть тут http://carmasters.org/topic/24025-jumper-boxer-решение-проблем-с-обучением/?tab=comments#comment-318687 kutlikon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти