silens_777 330 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Автомобиль Ford fiesta 1997г 1.3 двигатель J4S. Жалобы клиента на плохой холодный запуск. При диагностике постоянная ошибка по сигналу ДПРВ. При резком нажатии педали газа двигатель тупит, бедная смесь. Давление топлива в норме. Сигнал с ДПРВ есть. Прилагаю осциллограмму ДПРВ+ДПКВ. В чем может быть проблема? fiesta cam+crank.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Так рисует Bosch ESI : J4C.pdf silens_777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Из разных баз данных сигналы осциллограмм ДПРВ разнятся. Autodata, первый пик вниз, Tolerance наоборот вверх как у меня. Но везде отклонения фронта сигнала от нуля вольт. В моем случае почему-то относительно 5,9в. Может провода перетерлись в жгуте относительно какого-то плюса? Буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Попробуй поставь FORD TIS , Ford TIS [2004] [rutracker-271931].torrent там есть инфа по старым авто. Может поможет. silens_777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Всем спасибо. Неисправность заключалась в замыкании сигнального провода на +12в. Прокинул своим проводом и ошибка пропала. Кому интересно прилагаю осцилограмму после устранения неисправности, на ней видно что импульс с ДПРВ изменяется относительно 0, как и должно быть. Тема закрыта. fiesta cam+crank norm.rar dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения