CarService 8 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Audi A4 2003 2,5tdi после замены эбу заводится и глохнет, поставил старый заводится работает после того как пару раз эбу менял местами машина начала заводится и глохнуть на обеих блоках, приборка логин принимает, ключи по новому прописывать не хочет, лампа иммо не светится, машину можно с ключа кнопками закрыть открыть, подскажите может кто сталкивался с этой проблемой как ее можно решить, логин вытаскивал VAG EEPROM Programmer, может можно сделать иммо off Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 иммо off не вариант... зачем ключи писать то пытаетесь? какие ошибки в панели при родном моторнике? CarService 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 6 часов назад, vw68 сказал: иммо off не вариант... зачем ключи писать то пытаетесь? какие ошибки в панели при родном моторнике? ошибки панели 01315 ошибок в моторном нет но есть в блоке управления бортовой сети 00474,01317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Можно долго писать ключи и это ни к чему не приведет, доставайте логин из нового моторника и по 50-му каналу вяжите к приборке( как - см. rosstech)... Перед этим кодировку в старом мотрнике смотрите и такую же в новом ставьте. CarService и vw68 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 что с подвигло на замену моторного блока ? ключи не трогай, они не причём статус иммо смотри в 23гр 4 окно и все манипуляции с синхрой делай через моторник... CarService 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 13 часов назад, shiloff сказал: Можно долго писать ключи и это ни к чему не приведет, доставайте логин из нового моторника и по 50-му каналу вяжите к приборке( как - см. rosstech)... Перед этим кодировку в старом мотрнике смотрите и такую же в новом ставьте. логин принимает нового блока захожу в 50 канал там 32000 ввожу новое значение тест но он не принимает и оставляет 32000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 17 минут назад, CarService сказал: логин принимает нового блока захожу в 50 канал там 32000 ввожу новое значение тест но он не принимает и оставляет 32000 новое значение - это родной логин авто, то что там останется после "тест" 32000 это нормальное явление......... смотри наверх в проге вин авто отобразился после "тест" ? CarService 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 9 минут назад, vw68 сказал: новое значение - это родной логин авто, то что там останется после "тест" 32000 это нормальное явление......... смотри наверх в проге вин авто отобразился после "тест" ? Привет нет не отобразился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 значит не всё с системой в норме, т.е. не соблюдены все условия для процедуры. для понимания что ни так с системой смотри измерения групп в панели, 22гр, 23гр, 24гр или выкладывай здесь то что там увидел CarService 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 26 минут назад, vw68 сказал: значит не всё с системой в норме, т.е. не соблюдены все условия для процедуры. для понимания что ни так с системой смотри измерения групп в панели, 22гр, 23гр, 24гр или выкладывай здесь то что там увидел 22 0 1 1 2 23 1 1 1 4 24 0,8 0,0 0,0 0,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 переведи панель в нормальное состояние, т.е. из 4 в 6 и на родном блоке заведёшь)) по привязке донорского блока - включи зажигание и дай отстой авто на 10 минут, и можешь провести процедуру привязки. всё должно получится. всё это последствие чтение логина из панели _____ и CarService 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 9 минут назад, vw68 сказал: переведи панель в нормальное состояние, т.е. из 4 в 6 и на родном блоке заведёшь)) по привязке донорского блока - включи зажигание и дай отстой авто на 10 минут, и можешь провести процедуру привязки. всё должно получится. всё это последствие чтение логина из панели Подскажи пожалуйста как перевести из 4 в 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 так же как читал логин ваг-еепроммером там увидишь выкладку для рб4 "Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Back To Adapted Again" CarService и _____ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 28 минут назад, vw68 сказал: так же как читал логин ваг-еепроммером там увидишь выкладку для рб4 "Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Back To Adapted Again" Спасибо за помощь авто завелось на старом блоке, пошел ставить другой блок отпишусь новый блок прописал все работает огромное Спасибо vw68 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти