Перейти к содержанию

Peugeot-408 (2012) SRS - Help!


Leonid_ko

Рекомендуемые сообщения

История такая:
Машина куплена не новая, знаю, что было ДТП, но судя по всему не сильное.
Никаких подозрений в сторону подушек не было, т.к. включаешь зажигание - лампочки подушек (обе) зажигаются и через секунду гаснут, т.е. как бы все в порядке.
При установке нового ГУ обратил внимание на свободный разъем(справа от ГУ) в котором торчало сопротивление - возникли подозрения.
Выдернул сопротивление - ничего не поменялось.
Заглянул под торпеду - подушки пассажира НЕТ!
Снял подушку на руле - подушка на месте и шлейф целый.
При переводе переключателя детского сидения - ничего не зажигается на панели.
Снял подлокотник и выдернул разъемы из блока SRS - сразу все зажглось и начало ругаться на подушки (На приборном щитке и экране).
Подключился ДиагБоксом(точно рабочий т.к. ставил себе круиз и прошивал ключи) - говорит нет связи с блоком SRS.
ПОМОГИТЕ!!! Хочется привести все в порядок. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-раз и не понятно, что делать.

Т.е. если я выдергиваю разъемы из SRS и у меня начинает все мигать и ругаться, то значит BSI видит его и питание тоже есть, а в конфигурацию блока я зайти не могу - говорит нет связи. Или я чего-то не понимаю?

IMG_20171013_170720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подключеном блоке аирбаг в бси есть ошибки на связь с аирбагом ? , диагностика аирбага идет по кану через бси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также мультиметром , примерно 2,5в и 3.5в

и на сопротивление между 1и3 120ом, на отключеном акб

вопросы страные ... Вы клиент или електрик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так:

1. Питание на блок приходит и 2 и 4 нога.

2. по CAN шине что-то есть 2-4В.

3. Шлейфа 120Ом на самом блоке нет - т.е. никак 1,3 нога не звонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Leonid_ko сказал:

2. по CAN шине что-то есть 2-4В.

3. Шлейфа 120Ом на самом блоке нет - т.е. никак 1,3 нога не звонится.

чтото .... 1 относительно массы сколько ? 3 относительно массы сколько ? 1 и 3 между собой сколько ом ? ком ? что за щлейф 1,3 нога ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3 ноги на самом блоке (блок без наклейки, но судя по всему Continental 9677909280) на пределе 20кОм показывают бесконечность и между собой и относительно массы.

IMG_20171017_140611.jpg

IMG_20171017_140535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фишке все измерения а не на блоке  , если все ок , возможно придется дамп перелить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что блок у вас не тот , на 408 обычно аутолив стоит 

бинго ! ваш блок от 508 пежо . http://www.empmotors.ru/ad/6025529165

508 peugeot airbag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и подозрительно, эти блоки должны быть на С4, DS4 и 508. Скорее всего поэтому я его ДиагБоксом и не вижу.

Главный вопрос в том, что это так собрал завод или засунули "умные" ребята.

И что делать дальше, бороться с этим блоком или заказывать Autilive?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё, сам так чудил на 308-ю блок с другой модели ставил, диагбокс в него входил, но в тесте глобальном писал неизвестная конфигурация, тачка была утопленная и блок с разбора привезли с другим номером, так вот ошибки он видел и лампы зажигал, ланчем при диагнозе не виделся, как то так

ставить блок который должен стоять или ездить так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они работают, только при диагнозе косяк, ну если только в конфигурации покопаться основательно, может подхватит и этот блок, но на 308 я не стал вникать плотно, так как клиент перекуп и его так устроило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - как попасть в конфигурацию, если ДиагБокс говорит "Нет диалога" и в конфигурацию блока не пускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй через режим ремонта, я как то так входил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож под 508-й зайти? вин вручную вбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот есть тоже такая мысль, завтра буду пробовать, может даже лучше 308, в старых комплектациях мог быть Continental.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Leonid_ko сказал:

может даже лучше 308, в старых комплектациях мог быть Continental.

нахрена вы велосипед изиобретаете ???!! в 2012 ставили аутолив , найди от 408 аутолив и ставь , наставят хрени разной потом все форумы исписаны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате удалось к нему подключиться, лучшим вариантом оказался DS4-sedan. Блок судя по всему рабочий. Но думаю, что roman прав на 100% и лучший вариант в этой ситуации поставить родной блок, тем более, что цена у него вполне демократичная. Думаю, что после замены блока все станет работать как положено.

После замены блока отпишусь о результате, вдруг кому пригодится.

Большое спасибо всем, кто откликнулся в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...