Leonid_ko 0 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 История такая: Машина куплена не новая, знаю, что было ДТП, но судя по всему не сильное. Никаких подозрений в сторону подушек не было, т.к. включаешь зажигание - лампочки подушек (обе) зажигаются и через секунду гаснут, т.е. как бы все в порядке. При установке нового ГУ обратил внимание на свободный разъем(справа от ГУ) в котором торчало сопротивление - возникли подозрения. Выдернул сопротивление - ничего не поменялось. Заглянул под торпеду - подушки пассажира НЕТ! Снял подушку на руле - подушка на месте и шлейф целый. При переводе переключателя детского сидения - ничего не зажигается на панели. Снял подлокотник и выдернул разъемы из блока SRS - сразу все зажглось и начало ругаться на подушки (На приборном щитке и экране). Подключился ДиагБоксом(точно рабочий т.к. ставил себе круиз и прошивал ключи) - говорит нет связи с блоком SRS. ПОМОГИТЕ!!! Хочется привести все в порядок. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 в сторону питания блока аирбаг , кан сети , и конфигурации блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Вот как-раз и не понятно, что делать. Т.е. если я выдергиваю разъемы из SRS и у меня начинает все мигать и ругаться, то значит BSI видит его и питание тоже есть, а в конфигурацию блока я зайти не могу - говорит нет связи. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 при подключеном блоке аирбаг в бси есть ошибки на связь с аирбагом ? , диагностика аирбага идет по кану через бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 В том-то и дело, что ошибок в BSI нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 черный разем 24 контакта , 5-минус , 2-4 плюс есть ??? 1 , 3 - CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 С питанием понятно - мультиметр в руки и проверил. А как проверить CAN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 также мультиметром , примерно 2,5в и 3.5в и на сопротивление между 1и3 120ом, на отключеном акб вопросы страные ... Вы клиент или електрик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В общем так: 1. Питание на блок приходит и 2 и 4 нога. 2. по CAN шине что-то есть 2-4В. 3. Шлейфа 120Ом на самом блоке нет - т.е. никак 1,3 нога не звонится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 49 минут назад, Leonid_ko сказал: 2. по CAN шине что-то есть 2-4В. 3. Шлейфа 120Ом на самом блоке нет - т.е. никак 1,3 нога не звонится. чтото .... 1 относительно массы сколько ? 3 относительно массы сколько ? 1 и 3 между собой сколько ом ? ком ? что за щлейф 1,3 нога ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 1 и 3 ноги на самом блоке (блок без наклейки, но судя по всему Continental 9677909280) на пределе 20кОм показывают бесконечность и между собой и относительно массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 на фишке все измерения а не на блоке , если все ок , возможно придется дамп перелить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Если на фишке, то тогда все нормально и 120Ом (при отключенной АБ) присутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 что то мне подсказывает что блок у вас не тот , на 408 обычно аутолив стоит бинго ! ваш блок от 508 пежо . http://www.empmotors.ru/ad/6025529165 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Оно и подозрительно, эти блоки должны быть на С4, DS4 и 508. Скорее всего поэтому я его ДиагБоксом и не вижу. Главный вопрос в том, что это так собрал завод или засунули "умные" ребята. И что делать дальше, бороться с этим блоком или заказывать Autilive? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Да нормально всё, сам так чудил на 308-ю блок с другой модели ставил, диагбокс в него входил, но в тесте глобальном писал неизвестная конфигурация, тачка была утопленная и блок с разбора привезли с другим номером, так вот ошибки он видел и лампы зажигал, ланчем при диагнозе не виделся, как то так ставить блок который должен стоять или ездить так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 т.е. что-бы восстановить работу подушек - только менять блок на AUTOLIVE ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 так они работают, только при диагнозе косяк, ну если только в конфигурации покопаться основательно, может подхватит и этот блок, но на 308 я не стал вникать плотно, так как клиент перекуп и его так устроило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Тогда вопрос - как попасть в конфигурацию, если ДиагБокс говорит "Нет диалога" и в конфигурацию блока не пускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 попробуй через режим ремонта, я как то так входил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 пробовал, не пускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 мож под 508-й зайти? вин вручную вбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Да вот есть тоже такая мысль, завтра буду пробовать, может даже лучше 308, в старых комплектациях мог быть Continental. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 9 часов назад, Leonid_ko сказал: может даже лучше 308, в старых комплектациях мог быть Continental. нахрена вы велосипед изиобретаете ???!! в 2012 ставили аутолив , найди от 408 аутолив и ставь , наставят хрени разной потом все форумы исписаны vint74, Dimа и CHIPOK David 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ko 0 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 В результате удалось к нему подключиться, лучшим вариантом оказался DS4-sedan. Блок судя по всему рабочий. Но думаю, что roman прав на 100% и лучший вариант в этой ситуации поставить родной блок, тем более, что цена у него вполне демократичная. Думаю, что после замены блока все станет работать как положено. После замены блока отпишусь о результате, вдруг кому пригодится. Большое спасибо всем, кто откликнулся в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти