Перейти к содержанию

И снова Nissan Almera Classic


Рекомендуемые сообщения

Это я знаю, и знаю где синра. просто встречал что каждому флеш нужен свой епром.

 

Это если ложить не только область синхры, а весь флеш целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2017 в 21:09, mauglimax сказал:

Смотри жгут в районе водушного фильра между ним и крылом, там часто перетирает его, фильтр надо снять и внимательно его прощупать сам жгут)

была такая

от фильтра ближе к двс в жгуте провода сгнили

да и главное реле проверь,оно в какой то смазке и со временем она густеет,стоит за бардачком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет коллеги. Началось продолжение истории. Притащили таки ко мне Альмеру. Благодарю всех кто пнул меня в нужном направлении. Под фильтром нашел обрыв проводки постоянный +12 В на ЭБУ. Стартер начал крутить, но БНС молчит. Висят ошибочки по иммо U0426, U1001. Сопротивление антенны 12 Ом. Перезалил дамп приборки и хорошенько пропаял. Почему то не нашел контрольки иммобилайзера. Завтра возьму бубен и буду пытаться реанимировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дружище отпишись чем дело закончилось. Имею такое же авто, заводится но на связь не выходит ни один блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще пару косяков, плохой контакт на разъеме БНС и клапан vvt под замену. Машинка завелась. Клиент был рад(целый год в гараже простояла), сказал , что клапан сам поменяет и уехал. Ну вот так все до бонального просто. Слабое место у Альмер это жгут по левой стороне под акумом и крылом все нещастья от туда! Спасибо всем кто помог. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...