limard_ 13 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 чем сделать адаптацию ? получится ли сделать замену блока ? или можно просто дамп перелить фулл и готово ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 242 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 ECM Matching Prerequisites: Battery voltage at least 12.5 V. Immobilizer II ECM [Select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [Save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] [Exit] Turn ignition OFF for 15 seconds. Start vehicle. Notes: For cars with a separate Immobilizer (Includes 2000+ EuroVan, Cabrio, and many older non-US models), use [25 Immobilizer] instead of [17 - Instruments]. The rest of the procedure is the same. On some Euro Audi models with Immobilizer 2, the PIN/SKC will be required. On NAR market Cabrio models produced after 05/1999 the PIN/SKC may be required. This split is noted here http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_II_ECU_Swapping Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard_ 13 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Спасибо , вопрос закрыт ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения