pcichas 247 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Ford s-max 2011 2.0l дизель после замены главного ремня. PCM ошибок нету. главного ремня метки ok топливное давление 320-360 бар. форсунки работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе то c 1, то c 2,то c 4. иногда три распыляют. на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются. такое мнение, что не хватает амплитуды импульсов управление форсунками. прошу пнут в нужную сторону, спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Синхра то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 метки проверяли 100 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Форсунки не должны работать одновременно. Каждая только в свое время. Отсюда и ноги........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 да форсунки поочерёдно работают, извиняюсь неправильно описал. но не все, третья всегда с любой другой(1,2,4) форсунками, бывает и три работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 При любом раскладе сигнал на форс идет с "мозга". Прозвони провода от форсов до мозгов на коротыш. Если проводка целая, то мозги поплыли. Если 3-я работает одновременно с другой, то должно троить, и дымить сильно белосизым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 проводка целая, троит не может потому что не могу завести, при прокрутке слышно что один- два цилиндра схватывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Тогда нужно осциллограф цеплять. Коленвал+распредвал+токовые клещи на каждую форсу по очереди. Предварительно зарядив АКБ. Так будет ясно на какой форс в какое время приходит сигнал с мозга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 осциллографа не имею, подключил светодиоды, мигают на всех форсунках. возможно малая амплитуда сигнала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Причем тут метки). Я спрашиваю - есть ли синхра в параметрах. Если синхры нет, он и будет так себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 блок delphi dcm3.5, bosh kts принимает как edc16 в параметрах синхра YES. IDS i launch не нашел где посмотреть синхрy иза чего может не быть синхры если всё по меткам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 возможно ли какие нюансы с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала (CKP) при осмотре больших повреждений нету, пару царапин, возможно размагничивание ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Если при вращении стартера синхра не сбивается, с yes на no, значит она есть и это уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 всем спасибо проблема решена, размагнитилась импульсное колесо датчика положения коленчатого вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения