white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Добрый день.w210 2002 2.2cdi.Авто не крутит стартером.В фактических параметрах моторника нет разрешения на запуск.В замке ошибок нет.В статусах когда ключ вставлен в замок Electric steering column lock 1 unlocked меняется на ДА,а Electric steering column lock 2 unlocked так и остается нет.Может кто в курсе,проблема в замке или еще в чем либо?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 38 минут назад, white_jura сказал: Добрый день.w210 2002 2.2cdi.Авто не крутит стартером.В фактических параметрах моторника нет разрешения на запуск.В замке ошибок нет.В статусах когда ключ вставлен в замок Electric steering column lock 1 unlocked меняется на ДА,а Electric steering column lock 2 unlocked так и остается нет.Может кто в курсе,проблема в замке или еще в чем либо?Спасибо. Может быть в ключе. Проверяй статус ключа и вообще он рабочий, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Ну если бы ключ был бы виновник то не повернулся в замке. А коли повернулся то ни при чем. Кан шину проверяй и селектор если автомат стоит. А то окажется что вместо паркинга задний ход включен. А вы замок ковырять сразу. Ну и на защелке питание проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Паркинг машина видит.По CAN моторник все блоки видит включая замок в фактических параметрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 И как ты это проверил? Замок чаще всего ни на что не жалуется обычно. Чаще молчит как рыба. А кан шину проверять нужно. На ровном месте так просто ни чего не бывает. Какой то блок улегся и при этом по кан шине. И скорее всего что один камень в замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 В замке статус CAN low и hi стоят галочки,т.е. все ок.Остальные блоки все на связь идут без проблем. Слева на картинке ключ просто вставлен в замок без проворачивания,справа повернут. zamok.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA 211 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 возми обични тестер и прозвани can от замка до эбу.за одно провер одето штекер нормально на замке.не мешает проверить и предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Смущает статус замка-второй процессор получается что не видит ключ? zamok2.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA 211 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 да статус проца 2 нету.но если защелка каждий раз отходить нормално и ключ поварачиваеться значить ключ замок принимает.как был предистория отказа.кто то залез замок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Человек машину заглушил и больше не завел.После этого какой-то электрик восстанавливал плюсы под водительским ковриком,но без результата.На замке питание есть,на моторнике тоже.Есть еще статусы из замка. zamok3.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Всем этим статуам можно верить отчасти. По последним скринам все в порядке и то что тебе показывает статус шины кан это еще ни о чем не говорит! Готова то она готова а вот что в ней творится это под вопросом еще. Где замеры между собой на линии на кз. и какие напряжения в шинах а то потом выяснится что одна шина на плюсе или на массе. Что все время от сложного к простому ходим. Тут нужно определиться что косячит и лечить его. А определиться только замером можно а не статусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 На CAN low и Hi примерно 2.5В на каждой.Проверено мультиметром и для подстраховки осциллом. На моторном тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Одна шина должна быть 2.1-2.3 другая 2.3-2.5. В таком случае с замком все в порядке должно быть. Эпром в моторном ушел в зрительный зал по гулять. Делай ренью и и в води в эксплуатацию заново. Предворительно перепишите кодировки а то потом винтелятор маслать будет и будешь искать как за кодировать его. Случаем не варили на машине не за долго перед этим. И еще мулька если плюсы силовые на замке соединить и замок это поймет как бывает с музыкой самопальной и самостоятельно установлено не заведешь Да и странный какой-то замок то статус камня нет то да похоже что хеши плавают. Явно сварка по работала или под процами грязь как в сартире общественном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 По поводу соединить плюсы в кучу буду проверять,хотя по схеме вроде без разницы.Оба плюса клемма 30. sxema.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Да уже были такие горе установщики музыки в мерс и не раз. Лечится раз и на всегда берется как за работу с замком чтоб руки шаловливые не лезли куда не попадя. За то потом едут в гости по всем мелочам да же лампочки сами не меняют. Мерс это не жучка и не япошка. Ошибок не прощает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Гляньте на корректность еппром. 95P080 ori.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 привет. боло похожая проблема на w202 1999г нет старта замок проверил на столе работает отлично. подключил старуху . проверил моторник на (кл 50 ) на запуск YES потом проверил КПП кулису всё работаете. но старта нет. и я позвонил другу и говорил приезжай у друга токая мошина и поменял кулису нет результата потом поменял блок кпп .под ноги у пассажира и ожил лошадка и я снова вставил родной блов заводить без проблем . вот около 6 месяцев машина ездить без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Кто может проверить правильно ли я обнулил дамп для привязки Старом.Делал прогой MB Ecu renew.Спасибо. 95P080 ori.bin_renew.bin 95P080 ori.bin Или все-таки так будет правильнее 5P080_renew.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Ни один из вариантов не прокатил.Пробовал произвести замену блока с переносом кодировок из старого в новый.Т.е ставлю старый делаю ввод в эксплуатацию,стар считывает старые кодировки,далее просит вставить новый блок.Я блок снимаю,заливаю еппром renew,ставлю на машину.Стар вписывает новые кодировки,просит ввести вин.А далее транспортная защита снята,но вываливается ошибка -операция прошла не удачно-блок не персоанализирован.В чем может быть проблема?Не правильно обнулен блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Нет! Умер один из камней в замке. Или грязь под ним. Мотор случаем не компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Грязи нет.Мотор 2.2 cdi.Если попробовать с разборки поставить комплект замок+ключ, а моторник обнулить под привязку.Потребуются ли какие-либо действия с блокиратором рулевой колонки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA 211 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 34 минуты назад, white_jura сказал: Грязи нет.Мотор 2.2 cdi.Если попробовать с разборки поставить комплект замок+ключ, а моторник обнулить под привязку.Потребуются ли какие-либо действия с блокиратором рулевой колонки ? конечно.защелка доже надо обнулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 привет этот лошадка замучело Вас но такая у нас работа. берёте новый ezs и прочтете 2 камня после прочтете 1 камн из родного ezs .cup-1 и вложить суда ми руками делаем синхру ecu в замок а потом делайте новый ключ и после сделайте защелка renew. и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA 211 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 для этого есть специалная инструмент.одно из ных ESL TOOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти