Перейти к содержанию

w210 нет разрешения на запуск


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.w210 2002 2.2cdi.Авто не крутит стартером.В фактических параметрах моторника нет разрешения на запуск.В замке ошибок нет.В статусах когда ключ вставлен в замок Electric steering column lock 1 unlocked меняется на ДА,а Electric steering column lock 2 unlocked так и остается нет.Может кто в курсе,проблема в замке или еще в чем либо?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, white_jura сказал:

Добрый день.w210 2002 2.2cdi.Авто не крутит стартером.В фактических параметрах моторника нет разрешения на запуск.В замке ошибок нет.В статусах когда ключ вставлен в замок Electric steering column lock 1 unlocked меняется на ДА,а Electric steering column lock 2 unlocked так и остается нет.Может кто в курсе,проблема в замке или еще в чем либо?Спасибо.

Может быть в ключе.
Проверяй статус ключа и вообще он рабочий,
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ключ был бы виновник то не повернулся в замке. А коли повернулся то ни при чем. Кан шину проверяй и селектор если автомат стоит. А то окажется что вместо паркинга задний ход включен. А вы замок ковырять сразу. Ну и на защелке питание проверяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркинг машина видит.По CAN моторник все блоки видит включая замок в фактических параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты это проверил? Замок чаще всего ни на что не жалуется обычно. Чаще молчит как рыба. А кан шину проверять нужно. На ровном месте так просто ни чего не бывает. Какой то блок улегся и при этом по кан шине. И скорее всего что один камень в замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замке статус CAN low и hi стоят галочки,т.е. все ок.Остальные блоки все на связь идут без проблем.

Слева на картинке ключ просто вставлен в замок без проворачивания,справа повернут.

zamok.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возми обични тестер и прозвани can от замка до эбу.за одно провер одето штекер нормально на замке.не мешает проверить и предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает статус замка-второй процессор получается что не видит ключ?

zamok2.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да статус проца 2 нету.но если защелка каждий раз отходить нормално и ключ поварачиваеться значить ключ  замок принимает.как был предистория отказа.кто то залез замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек машину заглушил и больше не завел.После этого какой-то электрик восстанавливал плюсы под водительским ковриком,но без результата.На замке питание есть,на моторнике тоже.Есть еще статусы из замка.

zamok3.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем этим статуам можно верить отчасти. По последним скринам все в порядке и то что тебе показывает статус шины кан это еще ни о чем не говорит! Готова то она готова а вот что в ней творится это под вопросом еще. Где замеры между собой на линии на кз. и какие напряжения в шинах а то потом выяснится что одна шина на плюсе или на массе. Что все время от сложного к простому ходим. Тут нужно определиться что косячит и лечить его. А определиться только замером можно а не статусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CAN low и Hi примерно 2.5В на каждой.Проверено мультиметром и для подстраховки осциллом.

На моторном тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна шина должна быть 2.1-2.3 другая 2.3-2.5.  В таком случае с замком все в порядке должно быть. Эпром в моторном ушел в зрительный зал по гулять. Делай ренью и и в води в эксплуатацию заново. Предворительно перепишите кодировки а то потом винтелятор маслать будет и будешь искать как за кодировать его. Случаем не варили на машине не за долго перед этим. И еще мулька если плюсы силовые на замке соединить и замок это поймет как бывает с музыкой самопальной и самостоятельно установлено не заведешь 

Да и странный какой-то замок то статус камня нет то да похоже что хеши плавают.  Явно сварка по работала или под процами грязь как в сартире общественном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу соединить плюсы в кучу буду проверять,хотя по схеме вроде без разницы.Оба плюса клемма 30.

sxema.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже были такие горе установщики музыки в мерс и не раз. Лечится раз и на всегда берется как за работу с замком чтоб руки шаловливые не лезли куда не попадя. За то потом едут в гости по всем мелочам да же лампочки сами не меняют. Мерс это не жучка и не япошка. Ошибок не прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте на корректность еппром.

95P080 ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. боло  похожая проблема на w202 1999г  нет старта замок проверил на столе работает отлично. подключил старуху . проверил моторник на (кл 50 ) на запуск YES  потом проверил КПП кулису всё работаете. но старта нет. и я позвонил  другу и говорил приезжай у друга токая мошина и поменял кулису нет результата потом  поменял блок кпп .под ноги у пассажира и ожил лошадка и я снова вставил родной  блов заводить без проблем . вот около 6 месяцев машина ездить без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может проверить правильно ли я обнулил дамп для привязки Старом.Делал прогой MB Ecu renew.Спасибо.

95P080 ori.bin_renew.bin

95P080 ori.bin

Или все-таки так будет правильнее 

5P080_renew.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из вариантов не прокатил.Пробовал произвести замену блока с переносом кодировок из старого в новый.Т.е ставлю старый делаю ввод в эксплуатацию,стар считывает старые кодировки,далее просит вставить новый блок.Я блок снимаю,заливаю еппром renew,ставлю на машину.Стар вписывает новые кодировки,просит ввести вин.А далее транспортная защита снята,но вываливается ошибка -операция прошла не удачно-блок не персоанализирован.В чем может быть проблема?Не правильно обнулен блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Умер один из камней в замке. Или грязь под ним.

Мотор случаем не компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязи нет.Мотор 2.2 cdi.Если попробовать с разборки поставить комплект замок+ключ, а моторник обнулить под привязку.Потребуются ли какие-либо действия с блокиратором рулевой колонки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, white_jura сказал:

Грязи нет.Мотор 2.2 cdi.Если попробовать с разборки поставить комплект замок+ключ, а моторник обнулить под привязку.Потребуются ли какие-либо действия с блокиратором рулевой колонки ? 

конечно.защелка доже надо обнулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет этот лошадка замучело Вас но такая у нас работа. берёте новый ezs и прочтете 2 камня после прочтете 1 камн из родного ezs .cup-1 и вложить суда ми руками делаем синхру ecu в замок а потом делайте новый ключ и после сделайте защелка renew. и всё 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого есть специалная инструмент.одно из ных ESL TOOL 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...