Перейти к содержанию

A6 c5 глохнет


nabdramanov

Рекомендуемые сообщения

Наличие доп блокировок???Не со слов клиента,А сам проверь!Открой короб Где моторник установлен,там частенько вода застаиваеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати катализатор есть?После того как глохнет нет шипения в выпуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sashkapavlov сказал:

Наличие доп блокировок???Не со слов клиента,А сам проверь!Открой короб Где моторник установлен,там частенько вода застаиваеться

короб открыт, сухо, подключил контрольку на 3 пин эбу, наблюдаю

19 минут назад, Lexa 152 сказал:

Кстати катализатор есть?После того как глохнет нет шипения в выпуске?

не наблюдается шипения

33 минуты назад, sashkapavlov сказал:

Наличие доп блокировок???Не со слов клиента,А сам проверь!Открой короб Где моторник установлен,там частенько вода застаиваеться

установлена сигналка обычная на закрытие открытие, отключил ее.

после стирания ошибок сейчас в моторнике ошибки по лямбдам и P1602 выскочила, но напряжение на эбу 13,8 стабильные, P1570 пока нет, наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после того как заводится хорошенько погазовать время работы сокращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lexa 152 сказал:

Если после того как заводится хорошенько погазовать время работы сокращается?

от души погазовал авто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

время работы на холостом ходу и при перегазовке одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lexa 152 сказал:

 

время работы на холостом ходу и при перегазовке одинаково?

в каком смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засеки время работы на холостом ходу до того как заглохнет.Подыми и держи 3000 оборотов сколько в таком режиме работает?Время работы одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглохла, питание при этом остается

выскочила 1570

 

температура корпуса эбу 54гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то Passat B5 притащили,долго Я искал причину не запуска.При вскрытии ЭБУ был приятно удивлен,когда увидел на плате приклееное радиореле,так что с блокировками,что с постоянным питанием при диагностике во время останова двигателя связь не отваливается?обороты видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разное время работы на хх и под нагрузкой бывает говорит либо о недостаточном количестве топлива,либо о забитом катализаторе или выхлопе вообщем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sashkapavlov сказал:

Мне как-то Passat B5 притащили,долго Я искал причину не запуска.При вскрытии ЭБУ был приятно удивлен,когда увидел на плате приклееное радиореле,так что с блокировками,что с постоянным питанием при диагностике во время останова двигателя связь не отваливается?обороты видит?

тааак, во время просмотра ошибок сейчас, погазовал, и связь сканера с эбу пропала и через несколько секунд двигло заглохло, интееерееесно

не выключая зажигания, повторно сканером подключился к ЭБУ, хм

что это к -линия или сам ЭБУ хандрид :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее питание эбу,вскрой его и пока двигатель работает,на всякий случай потрогай проц и силовые цепи на плате,нет-ли перегрева

лямбды отключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может питание пропадать или масса  . Поставь контрольку или мультиметр на питание   и газуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Hornet81 сказал:

Может питание пропадать или масса  . Поставь контрольку или мультиметр на питание   и газуй

так и сделано и тестер и контролька на 3 пине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еслиб заглохла во время потери связи было-бы однозначно.А тут 50на50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем массу контрольки тоже на эбу взял, стабильно, процы не сельно греются, сильно греется микруха bosch 303439908 1937203 1508h незнаю что это, но палец температуру не выдерживает

так господа, одно понятно что после перегазовки связь с блоком теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему так и не выявил, хотим попробовать произвести замену ЭБУ, я так понимаю мне нужен логин приборки для синхронизации нового ЭБУ? чем можно достать логин? пробовал VAG eeprom programmer 1.19 через к - лайн, что то не вышло. 

вылетает ошибка TX checksum error

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-линию до приборки прозвони.Я ауди 2001 года-только дизельную этой программой вычитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, euromarina1 сказал:

К-линию до приборки прозвони.Я ауди 2001 года-только дизельную этой программой вычитывал.

от диагностического разьема до приборки звонится

20 минут назад, sashkapavlov сказал:

VAG K-CAN commander 1.4 подойдет

помоему работает только со своим адаптером? с К-лайн не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, nabdramanov сказал:

от диагностического разьема до приборки звонится

помоему работает только со своим адаптером? с К-лайн не работает?

Да только свой адаптер

Стоит не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Катушки проверяй...на ауди при межвитковом пробое в катушке такая шняга бывает.

 Или пучек проводов на двигатель - при болтанке двигателя контакт нарушается в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

может я пропустил,датчик колена смотрели?  Двигатель чахнет по отсутствию чего ? -искры ,топлива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...