Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  В 21.10.2017 в 19:51, Davidik сказал:

PIASINI в помошь)

Показать  

он больше под мазда и форд? и чем он лучше или хуже кесса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 08.04.2018 в 12:27, sanya228 сказал:

он больше под мазда и форд? и чем он лучше или хуже кесса? 

Показать  

Кесс работает по обд, ктаг на столе. Пиасини в основном на столе. Тонкостей много и оборудования много не бывает. Например, есть кесс и ктаг, а приехала к тебе Лачетти 1.6 на борту Сириус д42. Так по разетке с ним работает galetto 1260 за 800р из Китая и по времени 10 минут слить-залить. Кесс не работает с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  В 18.02.2018 в 16:43, paralungavasile сказал:

AUDI, VW, SKODA, BMW, MERCEDES 

Два дня назад купил себе Kess и Ktag последнее версии

Показать  

я слышал вскоре клонами кесс и ктаг будет невозможно пользоваться. интересно как это будет выглядеть))) у самого клон кесс 2. отлично работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2019 в 13:37, psyper сказал:

я слышал вскоре клонами кесс и ктаг будет невозможно пользоваться. интересно как это будет выглядеть)))

Показать  

нормально будет это выглядеть , вымрут шиночиповки и демперы  за шапку яблок , останутся на плавуте  кто работает за дорого и  имеет оригинальные прогеры и естественно тех поддержку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 21.02.2018 в 13:17, paralungavasile сказал:

Хорошо, спасибо большое. 

Какое у вас мнение о kess, ktag ? Для начала пойдёт ?

Показать  

kess самое то, галета больше по дизелям, ktag для поднятия блоков. чиплодырь удобный. комбилоадер тем кто с фулфлеш работает и епром правит. все остальные дороговато но постепенно можно покупать, удобно интерфейс русский  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 20.01.2018 в 19:33, mauglimax сказал:

Для примера обьясню так

вот есть профессия автоэлектрик, только одно но

есть допщики

есть диагносты

есть кто стартеры и генераторы ремонтирует

а есть калибровщики

и вот парадокс я не знаю ни одного поистине профессионала который занимается этими всем одновременно

 Знаю профи допщиков, профи диагностов, и профи калибровщиков

зачастустую хорошие калибровщики зарабатывают исключительно калибровками и как правило железа не касаются, а если кажется, что там пару байт поменял и всё будет работать корректно и мотор по причине кривой прошивки не развалится, то расстрою еще как развалится, по сути всякие там ремуверы гасят чек и корректно отключают экологию на старом гавне, где и без них все известно, а негорящий чек на приборке далеко не гарантия адекватной работы ДВС.

   Лично я занимаюсь диагностикой, ремонтом эбу, иммо, панели ну и чип, но калибровку непосредственно прошивки доверяю хорошо проверенному и запекомендовавшему себя калибровщику, за всё время ни разу не подвел и если вылезали какие косяки, то всё оперативно устранял)

  По поводу оборудования скажу так его мало не бывет, сам пользую и чину и ори девайсы, если решишь заняться то со временем поймешь что тебе нужно, для начала рекомендую с хёндай киа начать там сложно сломать и просто поднять)

 

Показать  

Либо сузиться до одной марки или семейства, так как у каждой свои нюансы. 

Форды тоже подойдут для практики, валяться и воскрешаются спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...