Перейти к содержанию

Peugeot 206 1.4 ЭБУ J34P Valeo глохнет


sega11811

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Суть проблемы  Peugeot 206  1.4 AKPP ЭБУ J34P Valeo не произвольно глохнет, при чем выяснил что глохнет как будто отключается зажигание, но при этом щиток приборов не гаснет. В ЭБУ кроме ошибки старение катализатора других ошибок нет, в BSI и PSF вообще ошибок нет, про проблему проводки за мотором и над коробкой знаю, и в первую очередь проверил, на 30 амперный предохранитель принудительно питание подавал, всеравно глохнет. Знаю про проблему ЭБУ: окисляется плата под корпусом, вскрыл , на всякий случай пропаял, проблема не ушла. Итог: ЭБУ ? , Проводка двигателя и PSF не при делах. На иммо не ругается. Где еще может быть проблема? Сигнализации нет и небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет на горячую или на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячюю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом остывает и заводиться?

смотрите насос в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет сразу заводится

Давление не падает проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ошибки кроме старения катализатора есть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И датчик положения коленвала тоже не причем , пробовал ставить другой.

Я же написал что нет больше ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибок по датчикам нет,значит глохнет по механической части,подсоедените к рейке манометр будет видно подачу(давление топлива),от того и проверяйте,насос откючается,может тогда проблема в кл15(зажигание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил, знакомый из пежо говорил что какойто совт был с такой проблемо, пробовал PPS200 обновить софт, не обновляет, типа стоит последняя версия софта на момент выхода PPS200

Завтра проверю пропадание питания зажигания на эбу. Больше всего бесит то что неисправность плавающая, может целый день проездить и ни чего, а может за минуту раз 5 заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишите как разберетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на Fiat Ducato.Провозился 2 дня.Проверил всю проводку,датчики,а оказалось все банально-замок зажигания.Все дело в том,что.если машинка глохнет.а ошибок нет,скорее всего проблема по питанию(замок зажигания,разъемы,предохранители клеммы "+"АКБ и т.д. и т. п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с проблемой! Не знаю как проглядел, но оказалось провод за двигателем на углу сгнил. Вчера смотрел в том месте и не увидел! Сегодня с утра пришел не запускается, ЭБУ на связь не выходят, начал разбираться, нет управления главным реле!! Повторно начал прозванивать проводку, нашел проводку, нашел провод. Изолятция целая, внутри одна окись!!! Заменил, и о чудо, авто запустилось! Клиент счастлив! Всем Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает,хорошо что перепроверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...