Перейти к содержанию

CR-V проблемы с диагностикой ABS


Рекомендуемые сообщения

CR-V 2000г.в. левый руль. 

При диагностике Launch показывает ошибки по ABS.

Screenshot_2017-07-17-09-58-42.png

Screenshot_2017-07-17-10-08-08.pngScreenshot_2017-07-17-10-08-33.png

 

После сброса остаются 2 последние ошибки. Тестирование клапанов АБС прошло нормально.

Screenshot_2017-07-17-10-10-50.png

 

Но не могу проверить на ходу датчики! При запуске ДВС сразу пропадает связь с блоком ABS.

Пытались проверить накатом с заглушенным двигателем - Launch пишет "Ограниченный тип ID" и дает только просмотреть и сбросить ошибки! Потоки не показывает.

Screenshot_2017-07-17-10-35-52.pngScreenshot_2017-07-17-10-35-58.png

 

Это нормальная ситуация для Honda CR-V? Или надо искать проблему? Как вообще тестить датчики АБС на ходу у CR-V лаунчем?

P.S. Пробовал тестировать 3 разных версии марок на 2-х разных гуглофонах и 2-х разных оболочках - результат один.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После CR-V проверял АБС у Odissey праворульной - без проблем посмотрел график скорости по всем датчикам на этом же адаптере, планшете и марке.

Значит дело не в софте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, ни у кого не было проблем с диагностикой на заведенной машине?

Может это помехи по питанию от генератора или помехи от системы зажигания?

Как с этим бороться при диагностике? Конкретно при диагностике адаптером Launch?

Может фильтр по питанию для адаптера сделать (в разрыв удлинителя ОБД припаять фильтр) или в параллель аккумулятору гирлянду из конденсаторов навесить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

нет у ланча проблем с помехами по питанию. А что там с датчиком правого переднего колеса, не проявилась ошибка больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём Airetrek проблем с АБС после замены привода больше не было!

Самое интересное, что проблема с диагностикой АКПП возникала и на моём Airtrek. Никак не мог подключиться на заведённой машине к коробке. После протягивания минусовой клеммы на батарее и на кузове проблема ушла.

А эта CR-V у меня пока ещё не появлялась. Грешу на аналогичную проблему с контактом на минусовой клемме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SHARP закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...