SHARP 25 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 CR-V 2000г.в. левый руль. При диагностике Launch показывает ошибки по ABS. После сброса остаются 2 последние ошибки. Тестирование клапанов АБС прошло нормально. Но не могу проверить на ходу датчики! При запуске ДВС сразу пропадает связь с блоком ABS. Пытались проверить накатом с заглушенным двигателем - Launch пишет "Ограниченный тип ID" и дает только просмотреть и сбросить ошибки! Потоки не показывает. Это нормальная ситуация для Honda CR-V? Или надо искать проблему? Как вообще тестить датчики АБС на ходу у CR-V лаунчем? P.S. Пробовал тестировать 3 разных версии марок на 2-х разных гуглофонах и 2-х разных оболочках - результат один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 После CR-V проверял АБС у Odissey праворульной - без проблем посмотрел график скорости по всем датчикам на этом же адаптере, планшете и марке. Значит дело не в софте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Так что, ни у кого не было проблем с диагностикой на заведенной машине? Может это помехи по питанию от генератора или помехи от системы зажигания? Как с этим бороться при диагностике? Конкретно при диагностике адаптером Launch? Может фильтр по питанию для адаптера сделать (в разрыв удлинителя ОБД припаять фильтр) или в параллель аккумулятору гирлянду из конденсаторов навесить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastereworm 1 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 нет у ланча проблем с помехами по питанию. А что там с датчиком правого переднего колеса, не проявилась ошибка больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 На моём Airetrek проблем с АБС после замены привода больше не было! Самое интересное, что проблема с диагностикой АКПП возникала и на моём Airtrek. Никак не мог подключиться на заведённой машине к коробке. После протягивания минусовой клеммы на батарее и на кузове проблема ушла. А эта CR-V у меня пока ещё не появлялась. Грешу на аналогичную проблему с контактом на минусовой клемме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения