FeniX_1987 85 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Всем привет. До последнего не думал, что придётся тут создавать тему о помощи с собственным авто, но это уже крик души... В редактировании прошивок самостоятельно я не особо силён, тем более лезть в этот блок лишний раз не рекомендуется, поэтому обратился к нашим местным специалистам вроде как с хорошей репутацией... Была произведена замена мотора с F14D3 на F16D3, в связи с этим потребовалось отредактировать прошивку. Авто - шевроле авео На этот блок был всего один софт под 1.6 - GMBS, но хотелось оставить родной XAJZ с тюном от SVV, лишь его подправив. Да и GMBS вроде как глючный сам по себе. Итак, сделали мне прошивку, раза с третьего. И что в итоге получилось: после сброса с инициализацией, а так же после каждого скидывания клемм авто перестает ехать. Совсем. Практически глохнет при трогании. Сопровождается диким звоном пальцев. Проходит день-два, эбу видимо обучается и начинает ехать. При этом загорается чек 0171 - бедная смесь. Скидываю чек без инициализации - загорается снова почти сразу. Обратился к этим специалистам - винят мои кривые руки, топливо, лямбду, бензонасос, предлагают помыть форсунки и т.д. Предложили либо Евро 0, либо вырубить эту ошибку в маске и забыть Мотор в идеале, лямбду подкидывал другую с такого же авто, впуск герметичен, выпуск тоже, давление топлива в норме, форсы чистые, насос, сетку, фильтр поменял. 4 месяца так ездил, вроде смирился, погода позволяла не включать кондиционер. Но пару недель назад поехал на юг, включил кондиционер, и тут понеслось... При включении кондиционера авто прибавляет(!) в мощности очень ощутимо, но! Через несколько минут езды снова перестаёт ехать. хоть при трогании, хоть в движении, будто не хватает топлива. Особенно если постоит на холостых с кондиционером. Есть подозрение, что что-то не так в топливных картах и адаптации уходят фиг знает куда. Без кондиционера авто приходит обратно в чувства далеко не сразу... пропадает хх и снова провалы тяги. А, и ещё: время впрыска на хх ~2.2мс, с кондиционером 5.5мс. Разве это нормально? Во вложениях: тюн 1.4 от SVV, на котором ездил 6 лет и последняя версия прошивки, которую делали мне(+2град на вентилятор добавлено по моей просьбе). Прошу посмотреть, у кого есть время и опыт в подобном предмете, что там напортачено, и напортачено ли, чтобы я точно мог идти и забирать обратно деньги. Ну а кто реально сможет помочь - без оплаты не останется XAJZ_MR140_tun SVV_e2_noEGR.bin XAJZ_MR140_tun SVV_e2_noEGR_1.6_v3_t+2.bin Стоки XAJZ(1.4) и GMBS(1.6) если надо прикреплю, хотя думаю у всех они найдутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Корректно поставить софт от 1.4 на 1.6 не получится, там дело не только в калибровках, в софтах матмодель разная, под разную геометрию моторов. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения