Deman 52 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Согласно схеме АС bmw530 на вентилятор М6 идёт сигнальный провод с ЭБУ А35. Может кто знает тип сигнала или как общаются блоки. Мультиком ничего не увидел. Стоит ли далее пытаться дешифровать? С владельцем будем колхозить от мерса пропеллер, может с ШИМ управлением в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19711 33 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается. Deman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Извините, что не в тему, но всё же спрошу: зачем такие сложности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Спасибо. Весьма удобно для обработки. А уровни импульсов 5 В или 12В? Купил владелец б/у 150$, не работает. Цену за новый далее не спрашивал. Заказал владелец от мерса новый 20$. будем мудрить. Просто есть наработки на микроконтроллере ШИМ собрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Отпишитесь, пожалуйста, после всей проделанной работы-очень интересно(если что можно в личку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Есть второй вопрос, эбу по нему выдаёт ошибку, как он анализирует по какому сигналу .параметру определяется неисправность пропеллера? Боюсь тут может быть загвоздка, и эбу не выдаст сигнал пока не увидит вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19711 33 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Уровень 12v. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Скважность меньше 5%-Замыкание на массу(вх. сопротивление мало), больше 95%-Замыкание на +(вх. сопротивление велико). Возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 13 часов назад, Alex19711 сказал: Уровень 12v. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Скважность меньше 5%-Замыкание на массу(вх. сопротивление мало), больше 95%-Замыкание на +(вх. сопротивление велико). Возможно. Запутали. Так скважность ЭБУ формирует, а принимает её вентилятор который и будет видеть неисправность если скважность пропадёт. А эбу по чём увидит неисправность вентилятора? Т.е. эбу шлёт импульсы 50%, а вентилятор стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти