micly 0 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Добрый день!Прошу помощи в установке на Mercedes W140 б/у блока управления двигателем A 024 545 11 32 (0 281 001 753). "Родной" блок перестал выходить на связь. А привезенный блок говорит, что спряжен с другим автомобилем и не может быть использован. Вопрос у меня такой: можно ли использовать микросхему из родного блока с данными иммобилайзера и перепаять в привезенный блок? Если нет, то другой вопрос: в какой из микросхем хранится данные для модификации (B58330 - ?). Если я считаю дамп готов ли кто-нибудь помочь в его модификации с целью оживить авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 если железо идентичное то можна перелить .или перепаять ,но не забывай за бекапы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micly 0 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Правильно ли я указал микросхему, с которой можно считать прошивку? Не могу найти даташит на нее для подключения программатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 B58330 попробуйте прочитать как 24c04, из неисправного блока.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 ST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Думаю у вас стоит в блоке моторола 4E28B вот ее надо перепаять, либо можно просто синхру положить в дамп нового моторного но для этого надо дамп иммо прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik+ 8 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Судя по парт номеру блока это 3.0 турбо дизель, B58330=24С02 нужное в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micly 0 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Да. Двигатель определили верно. Не получается прочесть. 1,2,3,4,7 - масса, 5 - sda, 6 - sql, 8 - Uпит. Я правильно подключаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik+ 8 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Подключение верно, не проще выпаять из схемы и в панельку Да. Двигатель определили верно. Не получается прочесть. 1,2,3,4,7 - масса, 5 - sda, 6 - sql, 8 - Uпит. Я правильно подключаю? Подключение верно, не проще выпаять из схемы и в панельку. Любой прогер должен прочитать без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Если не можете прочитать то просто перепаяйте с одного блока в другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 2 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день!Прошу помощи в установке на Mercedes W140 б/у блока управления двигателем A 024 545 11 32 (0 281 001 753). "Родной" блок перестал выходить на связь. А привезенный блок говорит, что спряжен с другим автомобилем и не может быть использован. Вопрос у меня такой: можно ли использовать микросхему из родного блока с данными иммобилайзера и перепаять в привезенный блок? Если нет, то другой вопрос: в какой из микросхем хранится данные для модификации (B58330 - ?). Если я считаю дамп готов ли кто-нибудь помочь в его модификации с целью оживить авто?Еепром пере паяйте из родного блока в донор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipon 59 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 viloji 24c02 sdelaem bloc novim i priveajesi c svoei masine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения