vokoks 327 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Здраствуйте дорогие мастера и просто авто любители , хочу выложить этот фото отчет.Сразу хочу извенится если что не так , многие вещи я не знаю как сказать на русском правильно потому как этим делом начал заниматся здесь в Португалии.Вот фотки : https://mega.co.nz/#!808ilKCZ!fRDncH4cHbZWx6n0zoL2ggBsJcgrNzuh40M33ACs-t4И так начнем со слива масла.№1 Сам пациент Mers Benz W210 2.2CDI 2000 г.в.№2 Отключаем фишку отводим в сторону и откручиваем разъем.№3 Сам разъем.№4 Откручиваем болтики которые крепят поддон.№5 Вот так выглядит блок управления акпп. №6 Супер БАЛОН.№7 Супер БАЛОН во включенном состаянии , затем снимаем фильтр , просто потянуть в низ или окуратно поддеть отверткой , посмотрите и запомните его положения , его вторая часть вставляется в специальную прорезь.№8 Бедный фонарь куда он только не светил.№9 Вот причина вскрытия ошибки по датчикам rpm№10 Откручиваем болты , там их десять.№11 Вид с другой стороны.№12 Коробка без блока управления , кстате при этих ошибках многие говорят нужно проверять люфт в окошках куда входят датчики rpm , если есть люфт то замена платы не поможет , сколько делал все были с люфтом и все работают.№13 Блок управления акпп.№14 Виновники нашей проблемы , датчики оборотов акпп №15 Снимаем желтые колпачки с электроклапанов , тяните в верх , они на защелках.№16 Моем от налета.№17№18 Откручиваем электроклапана и снимаем плату она держится на защелках.№19 Вот столько грязи под платой.№20 А это после супер балона. Все чистинько.№21 Как видим по номеру коробочка уже не родная. С S class№22 Подготовка к монтажу новой платы№23 Старая плата.№24 Вытаскиваем сеточки для промывки.№25 Вот привезли в коробках новую плату , фильтр и прокладку для поддона.№26 Новая плата ее стоимость у нас 250 евро.№27 Обратите внимание на разницу положения датчиков это новая плата. №28 А вот старая.№29 Монтируем плату на блок. Проверьте она должна плотно сидеть на блоке.№30 Прикручюем электро клапана.№31 Ставим пластиковые колпачки.№32 Монтируем блок на акпп.№32 При монтаже обращаем внимание на пластиковый рычажок с прорезью в него должен зайти железный жток.№33 Вот сдесь, видно лутше.№34№35 Прокладка поддона и фильтр. №36 Устанавливаем фильтр , у него есть свое место , на блоке есть прорезь куда вставляется вторая сторона. Ставим разъем подключения , сильно нельзя затягивать.№37 Прикручиваем поддон просмотрите правильно ли стоит прокладка. И подключаем фишку.№38 Маслецо.№39 Заливаем масло я лью сразу 3.5 литров потом завожу машину и потехоньку доливаю потом проклациваю передачи , для проверки уровня масла нужен специальный щуп я забыл сфоткать и проверка осуществляется при температуре мотора 80 градусов.№40 Скидуем ошибки.Моя старуха.№41 После длительного заезда проверяем на наличие ошибок , уровень масла и я всегда подымаю и просматриваю на наличие утечки маслаю. Я думаю это кому то принесет пользу. С уважением Дима КУБ, dizmark, Илхом 63 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения