Перейти к содержанию

Не большой отчет замены электронной платы акпп ошибки по датчикам rpm.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте дорогие мастера и просто авто любители , хочу выложить этот фото отчет.


Сразу хочу извенится если что не так , многие вещи я не знаю как сказать на русском правильно потому как этим делом начал заниматся здесь в Португалии.


Вот фотки : https://mega.co.nz/#!808ilKCZ!fRDncH4cHbZWx6n0zoL2ggBsJcgrNzuh40M33ACs-t4


И так начнем со слива масла.


№1 Сам пациент Mers Benz W210 2.2CDI 2000 г.в.


№2 Отключаем фишку отводим в сторону и откручиваем разъем.


№3 Сам разъем.


№4 Откручиваем болтики которые крепят поддон.


№5 Вот так выглядит блок управления акпп. 


№6 Супер БАЛОН.


№7 Супер БАЛОН во включенном состаянии , затем снимаем фильтр , просто потянуть в низ или окуратно поддеть отверткой , посмотрите и запомните его положения , его вторая часть вставляется в специальную прорезь.


№8 Бедный фонарь куда он только не светил.


№9 Вот причина вскрытия ошибки по датчикам rpm


№10 Откручиваем болты , там их десять.


№11 Вид с другой стороны.


№12 Коробка без блока управления , кстате при этих ошибках многие говорят нужно проверять люфт в окошках куда входят датчики rpm , если есть люфт то замена платы не поможет , сколько делал все были с люфтом и все работают.


№13 Блок управления акпп.


№14 Виновники нашей проблемы , датчики оборотов акпп 


№15 Снимаем желтые колпачки с электроклапанов , тяните в верх , они на защелках.


№16 Моем от налета.


№17


№18 Откручиваем электроклапана и снимаем плату она держится на защелках.


№19 Вот столько грязи под платой.


№20 А это после супер балона. Все чистинько.


№21 Как видим по номеру коробочка уже не родная. С S class


№22 Подготовка к монтажу новой платы


№23 Старая плата.


№24 Вытаскиваем сеточки для промывки.


№25 Вот привезли в коробках новую плату , фильтр и прокладку для поддона.


№26 Новая плата ее стоимость у нас 250 евро.


№27 Обратите внимание на разницу положения датчиков это новая плата.  


№28 А вот старая.


№29 Монтируем плату на блок. Проверьте она должна плотно сидеть на блоке.


№30 Прикручюем электро клапана.


№31 Ставим пластиковые колпачки.


№32 Монтируем блок на акпп.


№32 При монтаже обращаем внимание на пластиковый рычажок с прорезью в него должен зайти железный жток.


№33 Вот сдесь, видно лутше.


№34


№35 Прокладка поддона и фильтр. 


№36 Устанавливаем фильтр , у него есть свое место , на блоке есть прорезь куда вставляется вторая сторона. Ставим разъем подключения , сильно нельзя затягивать.


№37 Прикручиваем поддон просмотрите правильно ли стоит прокладка. И подключаем фишку.


№38 Маслецо.


№39 Заливаем масло я лью сразу 3.5 литров потом завожу машину и потехоньку доливаю потом проклациваю передачи , для проверки уровня масла нужен специальный щуп я забыл сфоткать и проверка осуществляется при  температуре мотора 80 градусов.


№40 Скидуем ошибки.Моя старуха.


№41 После длительного заезда проверяем на наличие ошибок , уровень масла и я всегда подымаю и просматриваю на наличие утечки маслаю.


 Я думаю это кому то принесет пользу. С уважением Дима


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...