Porty 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ребята у всех прошу помощи, авто 98 года, Ваг-ком выдает ошибку "неисправен блок управления", я так понимаю надо перепрошивать мозги? Не ругайтесь сильно, ручки вроде оттуда растут, программатор дают, шнурок свой есть:) а там.... Прошу направить в нужное русло, а то машина не заводиться.... Если что предыстория: Приехал домой все ок. Через некоторое время вышел ехать, завожу она пару секунд работает и глохнет, а потом и вовсе не заводится. Перековырял уже все что можно.... по всем форумам и драйвам. Помогите дельным советом. За ранее спасибо!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Скорее всего проблема не в ЭБУ и с указанной ошибкой авто может заводиться и ездить годами. Нужна нормальная диагностика. silens_777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 искра есть, свечи мокрые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porty 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 ИСкра есть, после долгих попыток свечи мокрые, вчера пробовал датчик коленвала поменять, результатов 0, Через диагностику показывает Блок двигателя заблокирован и неисправен блок управления, температура все показания в норме. Хотя снял ДТОЖ начала попукивать, но полноценно и не завелась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alker 11 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Проблема а имобелайзере либо в ключе. Если есть запасной проверь им. 99% что у тебя не считывается ключ. Если верить твои симптомам. Заводится и глохнет. Можно снять имобелайзер и пропоять контакты, возможно микротрещина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porty 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В самой приборке там так перепаяно, что в приборку и не входит,( раньше когда думал что ключ потерял) просто вытягивал личинку и отверткой заводил:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alker 11 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Он отдельно должен стоять. Второй ключ есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porty 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Я еще раз думаю компрессию померять, может в все таки все проще(а то такие мастера меряли....) если там все ок, хочу попробовать прошивку стандартную залить, правда еще не умею это делать:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alker 11 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Зачем тебе трогать прошивку? Если ты там не чего не делал. Ладно я тебя направил в чем причина а ты смотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porty 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Спасибо большое! сегодня выдерну погляжу его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DINAMIK 23 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 похоже на иммобилайзер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения