Перейти к содержанию

Замена приборки Passat B5


Filxomor

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста 

нужно менять приборку на  Passat B5

родной VDO   3B0 919 880 D

и донор VDO  3B0 919 881 N

подойдет ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял микруху c66cm6  

 

походу панель умер 

на табло DEF

заводится и глохнет

 

 

 

что делать дальше не подскажете??

 

и ваг-ком не определяет иммо

post-1940-0-10780600-1407527960_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выясняется что на родном immo 1

а на доноре immo 2

подскажите взаимозаменяемы ли они??

имеются дампы с обоих панелей

 

eprom-panel-passat-b5j.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель какой? Кроме деф все работает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dvigatel'   1.9 tdi    


gorjat 3 lampochki


spiral' airbag  i datchik masla


 


zavoditsja i glohnet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо1 выносной а иммо 2 и 3 в приборной доске. А почему не привязать приборку и не перенести кодировки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dvigatel'   1.9 tdi    

gorjat 3 lampochki

spiral' airbag  i datchik masla

 

zavoditsja i glohnet

При "несовместимости" иммо, самое простое решение - имооофф в мотор, там, скорее всего, ЕДС-15, иммо оф делается легко даже по диагнозе, ключик вяжем к панели, чтобы лампочка иммо гасла, либо просто удали ее. Жестко, но дееспособно. ТАчка поедет через пол часа. Правда, тачку можно будет завести гвоздем. Но - кроме тебя и хозяина этого никто знать не будет. Либо ищи подходящую панель, тяни из "донора" и "родной" пины и вяжи ВАГ-КОМом - процедура подробно описана на РОСС-ТЕЧе, если не разберешься - стукнись, подсоблю!

 

Удачи!

 

ЗЫ - а что с родной панелью? Почему бы не попробовать отремонтировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При "несовместимости" иммо, самое простое решение - имооофф в мотор, там, скорее всего, ЕДС-15, иммо оф делается легко даже по диагнозе, ключик вяжем к панели, чтобы лампочка иммо гасла, либо просто удали ее. Жестко, но дееспособно. ТАчка поедет через пол часа. Правда, тачку можно будет завести гвоздем. Но - кроме тебя и хозяина этого никто знать не будет. Либо ищи подходящую панель, тяни из "донора" и "родной" пины и вяжи ВАГ-КОМом - процедура подробно описана на РОСС-ТЕЧе, если не разберешься - стукнись, подсоблю!

 

Удачи!

 

ЗЫ - а что с родной панелью? Почему бы не попробовать отремонтировать? 

Если они не совместимы то лучше сделать иммо офф

а как сделать иммо офф по колодке???

нужно слить епром по диагнозе??

что значит поедет через пол часа??

родная панель мертвая

ни скорорсть ни топливо пол панели не работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо1 выносной а иммо 2 и 3 в приборной доске. А почему не привязать приборку и не перенести кодировки?

если бы был выносной то с дрогой панелью завелась бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал все по этой инструкции http://wiki.ross-tec...trument_Cluster)


затем последовал по этой
http://wiki.ross-tec...tching_(Cluster)
но при вводе логина  пишет (не принят повторите позже)

кто может подсказать правильный пин???
я вводил 03238(3238)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй 3832

Пин правильный!

старые ключи не легли

 

придется сделать иммо офф

так как нет нового ключа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выясняется что на родном immo 1

а на доноре immo 2

подскажите взаимозаменяемы ли они??

имеются дампы с обоих панелей

 

 

 

При "несовместимости" иммо, самое простое решение - имооофф в мотор, там, скорее всего, ЕДС-15, иммо оф делается легко даже по диагнозе, ключик вяжем к панели, чтобы лампочка иммо гасла, либо просто удали ее. Жестко, но дееспособно. ТАчка поедет через пол часа. Правда, тачку можно будет завести гвоздем. Но - кроме тебя и хозяина этого никто знать не будет. Либо ищи подходящую панель, тяни из "донора" и "родной" пины и вяжи ВАГ-КОМом - процедура подробно описана на РОСС-ТЕЧе, если не разберешься - стукнись, подсоблю!

 

Удачи!

 

ЗЫ - а что с родной панелью? Почему бы не попробовать отремонтировать? 

Судя по всему мозги там msa15(68pin)---чуть позже (короткое время ставились edc15(80pin)----далее edc15vm(121pin)  и только edc15vm делались по диагнозе.

msa15 и edc15(80pin) только со вскрытием блока и считыванием епрома на программаторе

PS edc15vm шла связка панель immo3( не допускает замену на иммо2), immo2 на immo3---без проблем(immo3-чипы ключей пишутся только 1раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант проверить распиновка к панелям , если человек утверждает immo1 ---внешний блок------>immo2(c панелью)-----------> разная схематика


 


immo1---уточните правда ли?


адаптация мозги приборка?


после прописка ключей 


да и любимый нолик при вводе логина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там иммо 1

а на родном иммо2

 

авто уже сделали, емулятор поставили

не было новых чипов!!

spasibo :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему мозги там msa15(68pin)---чуть позже (короткое время ставились edc15(80pin)----далее edc15vm(121pin)  и только edc15vm делались по диагнозе.

msa15 и edc15(80pin) только со вскрытием блока и считыванием епрома на программаторе

PS edc15vm шла связка панель immo3( не допускает замену на иммо2), immo2 на immo3---без проблем(immo3-чипы ключей пишутся только 1раз)

В таком древнем варианте все еще проще - эмуль иммо и все печали позади.. Я бы даже не заморачивался.. У нас такие доисторические тазы даже в дар на свалку принимать оскорбительно, не то, чтоб воровать.. Разве что хулиганствующим ПионЭрам под шафэ погонять.. :). Только они не в курсе будут, что там иммо грохнуто, пионЭры нынче продвинутые пошли.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...