WtopoR 262 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Pontiac Firebird gen4 3.4 1994 автомат Заводится. 2 сек работает и глохнет. Начитавшись на просторах интернета о её системе иммо под названием Vats предположил что возможно пропадает контакт на ключе и блочек иммо его не считывает. Замерил сопротивление ключа, подобрал резистор, вставил его в разьем после замка зажигания и ничего не изменилось. Немогу найти где находиться сам блочек иммо. Провод от мозгов темно-синий нашел который идет до блочка иммо. На нем напряжение падает до 2.5 вольт. Жаль оссцилографа под рукой нет. Есть схемка на 555, с помощью которой на синий провод можно подать сигнал 50 гц и ЭБУ будет думать что все ок. Кто-то проверял её? Подскажите пожалуйста где находиться блочек иммо? Есть варианты отучить мозг от иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Спаял схемку на макетке. R2 поставил последовательно 12к и 470 ом. Стабилитрон на 13 вольт. Замерил выход на оссцилографе - пляшет 13 вольт 50 герц, тестером 6.5 вольт. На контакте ЭБУ висит опорное 5 вольт. Перекрестился и подключил к 23 контакту С разьема ЭБУ (темно-синий провод). Машинка завелась! Вывод: Сдох модуль VATS! Я особо торпеду не разберал, но так и не нашел где он торчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения