Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Заехала машинка с ошибками
P1216- приводной блок форсунок
P0201-Форсунка цилиндра 1
p0202-фор 2
p0203-фор 3
p0204-фор 4
Что может означать первая ошибка и где этот блок находится на авто.
Пока не нашел никакой информации и схем.
Помогите кто чем может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор какой 2.2 dci, или надо догадываться????!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает мотор? Встречалась такая неисправность после заливки некачественной солярки, в итоге неровная работа мотора, троение,нет тяги. Ремонт -  замена фильтров мойка топливной системы. Сопротивления форсунок проверь. Если сопротивления в норме -тогда горе. Усилитель форсунок под замену.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок стоит справа под капотом в углу, коричневый тонкий на две фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель иногда перетраивает, тяга отвратительная( со слов клиента). Ко мне еле доехал. Блок нашел загляну в него на всякий пожарный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сопротивлению форсунок


         ниж пара        верх пара


1      2.6ом                    240ом


2      2.6ом                    1ком


3      2.6ом                    1.2ком


4      2.6ом                    660ом


Почему то в верхней паре разное все!


Блок вскрыл проволочки переходники все на месте (обычно как в абс с селиконом холодцом ломает их) тут все в порядке.


Сейчас попробую поюзать по питанию во время работы двигла, скачки может бывают.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сопротивлению форсунок

         ниж пара        верх пара

1      2.6ом                    240ом

2      2.6ом                    1ком

3      2.6ом                    1.2ком

4      2.6ом                    660ом

Почему то в верхней паре разное все!

Блок вскрыл проволочки переходники все на месте (обычно как в абс с селиконом холодцом ломает их) тут все в порядке.

Сейчас попробую поюзать по питанию во время работы двигла, скачки может бывают.

а померяйте сопротивление на ECU, я так понимаю, вы на фишках, которые на форсунки одеваются меряли ? 

Может провода ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал замеры на фишках форсунок, в сторону ECU не мерил. Хозяин сейчас рассказал после чего все началось , у него произошло кратковременное замыкание плюсовой клемы акума на впускной коллектор двигла через ключ который он положил нечаянно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что нашел в чем проблема!

и в чем же ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано порадовался, но прикол расскажу пока зарядки нет, работает. Только втыкаю штекер возбуждения в генератор прет детон страшный и глохнет. Завтра привезут блок управления форсунками попробую подкинуть ...посмотрим что получится. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это гена чудит ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все приговорили блок управления форсунками, подъехал такой же нисан перекинули блок и все пучком. Что то в старом блоке по питанию глюкнуло потому как связано с напряжением на авто. При 14 вольтах неадекватно ведет себя.


Тему можно закрыть всем спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...