dimasia 43 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Всем привет. Lexus is220d 2006г. совершенно не тянет до 2500 оборотов, а потом резко подрывает. Были ошибки по егр и неплотно закрывался, но тогда вообще машина не тянула. Заглушили ЕГР, удалили сажу. Механически и программно. Грешил еще на дроссельную заслонку - убрал тарелку. Управление турбиной в норме. Соленоидов менял штук пять, если вакуум напрямую - подрывает с 2000, к 3000 перенаддув. Смущает показания датчика давления турбонаддува - 770мбар на заглушенной машине и около 800 на холостом ходу. 3 датчика подставляли - все едино. Провода проверил. Дальше тупик. Не оставьте в беде, давайте победим лексус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 "Смущает показания датчика давления турбонаддува - 770мбар на заглушенной машине и около 800 на холостом ходу. 3 датчика подставляли - все едино." - а какое давление во впускном коллекторе на самом деле? Манометром ни измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Снимаю трубочку с датчика - должно показывать атмосферное давление (~980), а показывает 770. Завтра попробую поставить манометр параллельно датчику и прокатиться. На датчик приходит - и 5+, на сигнальном проводе 1,06v . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Я , к сожалению, не сталкивался с таким Лексусом. Вот что написано в Автодате по этому датчику. Lexus_IS220D.pdf dimasia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Да, в Автодате я тоже это видел. Там написано на сигнальном 1,1V а у меня 1,06. Может отдельно провод провести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL33 2 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 На 3 контакте относительно массы ровно 5 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 12 минут назад, PAL33 сказал: На 3 контакте относительно массы ровно 5 вольт? Ровно. Я минус даже отдельно с кузова весил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL33 2 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 а если в снятый датчик с подключеным разьемом компрессором дунуть - на 2 контакте напруга меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL33 2 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 это тот мотор 2AD-FHV с 05 по 10 год? на нем расходомер воздуха есть? Его показания совпадают? dimasia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Расходомер есть. Питание сейчас гляну. Какие его показания должны быть по компьютеру? Именно расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL33 2 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 по дизелю не подскажу...но думаю как минимум можно его попробовать промыть. На дизелях они чаще загрязняются... у бензинового в районе 4 г/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 При попытке промывки он может помереть. Масса воздуха на хх при открытом егр около 25-35 кг/ч при закрытом 45-55 это для ориентира. На ходу фактические показания смотрел? Можно попробовать прокатиться без расходомера По лексусу не скажу но на старых бмв датчик наддува тоже показывает меньше атмосферного на 100-150 когдато давно на этом накалывался. Реально если он врет в - то наддув будет в + на те самые 100-150 мбар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Сними разьем и прокатись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAL33 2 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 20 минут назад, yaros71 сказал: При попытке промывки он может помереть. Масса воздуха на хх при открытом егр около 25-35 кг/ч при закрытом 45-55 это для ориентира. На ходу фактические показания смотрел? Можно попробовать прокатиться без расходомера По лексусу не скажу но на старых бмв датчик наддува тоже показывает меньше атмосферного на 100-150 когдато давно на этом накалывался. Реально если он врет в - то наддув будет в + на те самые 100-150 мбар "При попытке промывки он может помереть" Это смотря чем мыть ... например этим - то ничего не помрет... dimasia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Всем Спасибо!!!!!!!! Поехал Лексус! Снял разъемы с блока управления двигателем, просел хорошенько контакты - заметил, что в фишку тыкали иголки-щупы и решил я аккуратно поджать контакты. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВЫРОВНЯЛСЯ. Машина поехала лучше, сгладилась турбояма. Снял расходомер. С виду чистый, но когда слегка дунул воздухом изнутри вылетела фигня, скорее всего ошметок от старого воздушного фильтра. Промыл еще очистителем карбюратора, собрал и МАШИНА ОЖИЛА. Не идеально, но удовлетворительно. Завтра еще попробую подставить новый соленоид управления турбой. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ KBN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения